Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.07.2022 в 14:27

«То что НУДНО, на Rutube»: видеохостинг запустил руководство пользователя с Вассерманом

И получил миллионы просмотров в соцсетях

12

Rutube запустил новое шоу с Анатолием Вассерманом «То что НУДНО, на Rutube», в котором в юмористической форме объясняется, как пользоваться площадкой. Проект запустили в сотрудничестве с Коммуникационным агентством Aura (входит в состав холдинга «Газпром-медиа») в ответ на многочисленные комментарии пользователей «Да как же пользоваться этим Rutube?».

По словам креативного директора Rutube Ивана Лыкасова, первоочерёдная задача проекта была в том, чтобы через необычный формат рассказать о видеоплатформе и о том, как она развивается каждый день.

Михаил Ферапонтов, Head of Digital «Аура»:

В данной кампании со сложным продуктом мы пошли от пользователей, предложили таргет в соцсетях и небольшой посев в IT-группах. Грамотное планирование позволило нам получить крутые результаты: более 1,2 млн просмотров в Telegram, 2 млн во «ВКонтакте» и 2,9 млн в «Одноклассниках».

В компании считают, что сейчас SMM фактически становится центром диджитал-коммуникаций. «Обнаружился интереснейший факт замены паттерна забора информации у СМИ. Раньше это были пресс-службы и PR, а теперь это Telegram-каналы. Безоговорочно Telegram канал «Rutube.Главное» стал основным источником информации для всех. И круто, что мы на волне этих перемен», — заключила руководитель отдела SMM Rutube Ирина Дорохина.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.