Rutube запустил новое шоу с Анатолием Вассерманом «То что НУДНО, на Rutube», в котором в юмористической форме объясняется, как пользоваться площадкой. Проект запустили в сотрудничестве с Коммуникационным агентством Aura (входит в состав холдинга «Газпром-медиа») в ответ на многочисленные комментарии пользователей «Да как же пользоваться этим Rutube?».
По словам креативного директора Rutube Ивана Лыкасова, первоочерёдная задача проекта была в том, чтобы через необычный формат рассказать о видеоплатформе и о том, как она развивается каждый день.
Михаил Ферапонтов, Head of Digital «Аура»:
В данной кампании со сложным продуктом мы пошли от пользователей, предложили таргет в соцсетях и небольшой посев в IT-группах. Грамотное планирование позволило нам получить крутые результаты: более 1,2 млн просмотров в Telegram, 2 млн во «ВКонтакте» и 2,9 млн в «Одноклассниках».
В компании считают, что сейчас SMM фактически становится центром диджитал-коммуникаций. «Обнаружился интереснейший факт замены паттерна забора информации у СМИ. Раньше это были пресс-службы и PR, а теперь это Telegram-каналы. Безоговорочно Telegram канал «Rutube.Главное» стал основным источником информации для всех. И круто, что мы на волне этих перемен», — заключила руководитель отдела SMM Rutube Ирина Дорохина.