ОАО «ВДНХ» собирается зарегистрировать собственный товарный знак, сообщает M24.ru со ссылкой на источник в компании. В данный момент готовится пакет документов по 25 видам товаров и услуг, который в ближайшее время будет передан в Роспатент. В списке желаемых категорий значатся продукты питания, спички, сигареты, крепкий алкоголь, пиво, ювелирная продукция, изделия из кожи, елочные игрушки и прочие сувениры.
Речь идет о регистрации знака, который содержит слова, а также изображение арки главного входа выставки. Пока у выставки зарегистрированы права на предыдущий товарный знак.
В мае текущего года Всероссийский выставочный центр был официально переименован в ВДНХ. Вернуть ВВЦ прежнее название предложил мэр столицы Сергей Собянин.
В августе был проведен ребрендинг ВДНХ. Создателями художественной концепции и разработчиками брендирования проекта «75-летие ВДНХ» стали участники междисциплинарной проектной группы Мастерская, объединившей под руководством Дмитрия Барбанеля лучших специалистов отрасли.