Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.11.2014 в 15:55

ВДНХ зарегистрирует товарный знак

Пакет документов для Роспатента содержит 25 видов товаров и услуг

 

ОАО «ВДНХ» собирается зарегистрировать собственный товарный знак, сообщает M24.ru со ссылкой на источник в компании. В данный момент готовится пакет документов по 25 видам товаров и услуг, который в ближайшее время будет передан в Роспатент. В списке желаемых категорий значатся продукты питания, спички, сигареты, крепкий алкоголь, пиво, ювелирная продукция, изделия из кожи, елочные игрушки и прочие сувениры.

Речь идет о регистрации знака, который содержит слова, а также изображение арки главного входа выставки. Пока у выставки зарегистрированы права на предыдущий товарный знак.

В мае текущего года Всероссийский выставочный центр был официально переименован в ВДНХ. Вернуть ВВЦ прежнее название предложил мэр столицы Сергей Собянин.

В августе был проведен ребрендинг ВДНХ. Создателями художественной концепции и разработчиками брендирования проекта «75-летие ВДНХ» стали участники междисциплинарной проектной группы Мастерская, объединившей под руководством Дмитрия Барбанеля лучших специалистов отрасли.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.