Ведущие российские продакшн-студии разработали новые правилах работы с заказчиками в условиях кризиса. В начале марта компании составили открытое письмо, в котором изложили перечень рекомендаций по дальнейшей работе для рекламных агентств и заказчиков видеорекламы. В компаниях считают, что соблюдение рекомендаций поможет сохранить производство и качество сервиса на должном уровне. Текст письма есть в распоряжении Sostav.
Рекомендации, которым продакшн-студии будут следовать при работе с заказчиками:
- Ускорение документооборота: оригиналы договоров, приложений и гарантийных писем должны быть у продакшенов за 24 часа до съёмки. Оригиналы актов подписываются не позднее пяти дней после сдачи мастеров проекта/ролика.
- Предоплата в размере не менее 50% от бюджета проекта. Заплатить заказчик должен на основании выставленных счетов, независимо от статуса согласования и подписания документов (договора, приложения, гарантийного письма и других документов).
- Отсрочка по постоплате должна быть не более 30 календарных дней после сдачи мастеров.
- Кредитование закладывается даже при предоплате. Кредитуются вторые 50% стоимости проекта.
«Данные мероприятия носят рекомендательный характер и касаются условия участия производственных компаний в рекламных тендерах с 21 марта 2022 года. Они позволят нам сохранить финансовую устойчивость, высокий уровень сервиса и высокое качество производимых работ», — гворится в письме продакшен-студий.
Открытое письмо подписали 50 продакшенов. Среди них — Bazelevs, Stereotactic, Zebra Hero, Simply Good Production, Hype, «Заграница» и другие.