Sostav.ru
06.06.2022 в 14:40

Российские продакшн-студии договорились брать предоплату в 50%

Участники отрасли предложили новые условия работы для рекламных агентств в условиях кризиса

13

Ведущие российские продакшн-студии разработали новые правилах работы с заказчиками в условиях кризиса. В начале марта компании составили открытое письмо, в котором изложили перечень рекомендаций по дальнейшей работе для рекламных агентств и заказчиков видеорекламы. В компаниях считают, что соблюдение рекомендаций поможет сохранить производство и качество сервиса на должном уровне. Текст письма есть в распоряжении Sostav.

Рекомендации, которым продакшн-студии будут следовать при работе с заказчиками:

  • Ускорение документооборота: оригиналы договоров, приложений и гарантийных писем должны быть у продакшенов за 24 часа до съёмки. Оригиналы актов подписываются не позднее пяти дней после сдачи мастеров проекта/ролика.
  • Предоплата в размере не менее 50% от бюджета проекта. Заплатить заказчик должен на основании выставленных счетов, независимо от статуса согласования и подписания документов (договора, приложения, гарантийного письма и других документов).
  • Отсрочка по постоплате должна быть не более 30 календарных дней после сдачи мастеров.
  • Кредитование закладывается даже при предоплате. Кредитуются вторые 50% стоимости проекта.

«Данные мероприятия носят рекомендательный характер и касаются условия участия производственных компаний в рекламных тендерах с 21 марта 2022 года. Они позволят нам сохранить финансовую устойчивость, высокий уровень сервиса и высокое качество производимых работ», — гворится в письме продакшен-студий.

Открытое письмо подписали 50 продакшенов. Среди них — Bazelevs, Stereotactic, Zebra Hero, Simply Good Production, Hype, «Заграница» и другие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.