Бренд Veet решил «переосмыслить» скандальную кампанию Don’t risk dudeness и удалить ролики, вызвавшие возмущение многих пользователей.
В сообщении маркетинговой команды говорится, что сама идея показать «чувака» в каждой женщине появилась после общения с самими женщинами. Они рассказывали, что при первом же появлении щетины чувствуют себя самцами.
«Это было просто и смешно», - считают в компании. Производитель средств для удаления волос утверждает, что не хочет никого оскорбить, а всего лишь помогает девушкам, которые выбирают гладкую кожу.
Серию роликов о «небритышах» разработало Havas Worldwide. В рекламе девушки превращались в упитанного волосатого мужчину, потому что «побрились вчера». Пользователи обвинили бренд в сексизме, навязывании ложных идеалов и даже в гомофобии (из-за того, что парню не нравится его новый друг).