Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.04.2014 в 15:30

Veet убрал скандальную рекламу

Маркетинговый отдел откликнулся на критику пользователей

2
 

Бренд Veet решил «переосмыслить» скандальную кампанию Don’t risk dudeness и удалить ролики, вызвавшие возмущение многих пользователей.

В сообщении маркетинговой команды говорится, что сама идея показать «чувака» в каждой женщине появилась после общения с самими женщинами. Они рассказывали, что при первом же появлении щетины чувствуют себя самцами.

«Это было просто и смешно», - считают в компании. Производитель средств для удаления волос утверждает, что не хочет никого оскорбить, а всего лишь помогает девушкам, которые выбирают гладкую кожу.

Серию роликов о «небритышах» разработало Havas Worldwide. В рекламе девушки превращались в упитанного волосатого мужчину, потому что «побрились вчера». Пользователи обвинили бренд в сексизме, навязывании ложных идеалов и даже в гомофобии (из-за того, что парню не нравится его новый друг).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.