На площадке Восточного экономического форума (ВЭФ) было подписано стратегическое соглашение между Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и медиахолдингом Maer о совместных проектах в сфере рекламно-информационной деятельности. Подписи на документе поставили владелец и генеральный директор Maer Константин Майор и генеральный директор КРДВ Николай Запрягаев. Об этом Sostav сообщили представители Maer.
«Сотрудничество повысит информированность граждан и организаций о развитии Дальнего Востока, о мерах государственной поддержки, программах и проектах, которые реализуются по поручениям президента и правительства России. Я уверен, что совместные проекты привлекут внимание к уникальным возможностям региона для жизни, работы, ведения бизнеса и, конечно же, путешествий», ― заявил генеральный директор КРДВ Николай Запрягаев.
В ближайшее время планируется запуск ряда проектов в ключевых для региона направлениях: содействие росту экономики Дальнего Востока; расширение международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе; информирование общества об экономическом и инвестиционном потенциале и условиях для бизнеса на территориях опережающего развития и свободного порта Владивосток.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
Соглашением с КРДВ мы открываем новую, официальную страницу в истории наших партнёрских отношений. Такое расширение географии ценно и для компании, и для страны. Вместе мы реализуем множество совместных проектов, нацеленных на развитие Дальнего Востока и Арктики. Будет сделан максимум для эффективного стратегического сотрудничества.
«Опережающее развитие дальневосточных регионов ― наш абсолютный приоритет на весь 21-й век» ― именно эта фраза ни раз звучала из уст президента России Владимира Путина на пленарной сессии ВЭФ. Результаты сотрудничества можно увидеть уже сегодня: на медиафасадах Maer в Москве стартовала рекламная кампания, посвящённая развитию Дальневосточного региона. Медиахолдинг транслировал цитаты ключевых спикеров СЭФ в режиме реального времени на своих поверхностях. Короткие динамичные сообщения на экранах позволяют быстро сфокусироваться на главной информации и транслировать важные решения на многомиллионную аудиторию, подчёркивают представители медиахолдинга.