Креативное агентство FIRMA AGENCY разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle. Приложение «Тренируй силу Velle» призывает пользователей переходить на здоровый фастфуд. Креаторы напомнили, что есть Velle, который можно выпить быстро и с пользой для организма.?
Участникам придется противостоять продавщице фатсфуда, мальчику-обжоре, а также выдержать гипноз – за каждое пройденное испытание пользователям начисляются баллы, самые активные в конце недели получат призы от Velle.
Чтобы помощь в отказе от вредного фастфуда была всегда под рукой, открыта бесплатная горячая линия, позвонив по которой можно прослушать убедительные доводы в пользу здорового фастфуда.
"В умах западных потребителей понятия "джанкфуд" и "фастфуд" уже давно стоят отдельно друг от друга, в России же люди пока знают только "фастфуд", причем ассоциируют его исключительно с вредной едой, - .рассказал Даниил Сергеев, креативный директор FIRMA AGENCY. - Мы решили с помощью приложения научить потребителей отличать вредный фастфуд от здорового. Следующий этап в борьбе за здоровое питание - окончательный отказ от вредной пищи усилиями силы воли - также отражен в одной из частей приложения".
Напомним, компания Velle основана Сергеем Выходцевым (создателем марок Invite и Быстров в 2006 году) и производит овсяные продукты под одноименным названием. На сегодняшний момент Velle принадлежит Швейцарскому инвестиционному фонду Inventages. Производственные мощности компании сконцентрированны в российской северной столице. Основные продажи сосредоточены в Москве и Санкт Петербурге.
Состав творческой группы
FIRMA AGENCY (креатив, разработка)
Креативный директор - Даниил Сергеев
Менеджер по работе с клиентами - Александр Фролов
Group head - Анна Мигалева
Digital Art Director - Дима Аркатов
Art Director - Роман Задонский
Копирайтер - Ольга Макаренко
Дизайнер - Вова Боровиков
Indee (?animation and programming)
FIRMA FILMS (видео продакшн)