Sostav.ru
25.09.2013 в 18:00

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Фотоотчет с конференции «Транзитная реклама», прошедшей в Будапеште


Логотип конференции

 

С 11 по 15 сентября 2013 года в Будапеште прошла XIV Общероссийская конференция «Транзитная реклама». На мероприятии присутствовали более 140 участников из 76 компаний, представители 12 регионов.

На специально организованном для региональных партнеров дне обсуждались актуальные вопросы транзитной рекламы в городах России. Представители каждого города рассказывал о специфике и тенденциях развития сегмента в своем регионе. В завершении был проведен тренинг «Продажи средств транзитной рекламы: работа с возражениями».

В день прилета основной группы была интерактивная программа в старом городе Буда. Участники разделились на несколько команд, каждой из которой требовалось найти часть карты, выполнив определенные задания. Во время прохождения квеста можно было узнать интересные исторические факты и полюбоваться достопримечательностями Будайской крепости, среди которых Королевский дворец, церковь Святого Матьяша, Рыбацкий бастион, а также насладиться прекрасным видом на вечерний Дунай и здание Венгерского Парламента.

На следующий день в зале отеля Inter Continental состоялась деловая часть конференции «Транзитная реклама». По традиции с приветственным словом выступил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

О тенденциях развития рекламы на транспорте в регионах России рассказал Андрей Кузин («Нью-Тон»). Приглашенным экспертом из рекламного агентства ProMix Media была Паcтси Николетт, которая рассказала о рынке транзитной рекламы Венгрии. Данил Першин («Бульварное кольцо») подчеркнул, что Москва уже не будет прежней (после недавно прошедших торгов) и наметил вектор развития рекламы на транспорте Москвы. Федор Лях (Optimum Media OMD Group) подробно остановился на том, что ждет рынок наружной рекламы после проведения торгов.

В связи с недавно выигранным тендером на размещение рекламы на автобусах «Мострансавто» Овик Саркисян («Нью-Тон») показал участникам, что транспорт Подмосковья является уникальным и перспективным медиа ресурсом. Илья Молотков («Аэроэкспресс») выступил с презентацией о нестандартных подходах к размещению рекламы в поездах и прилегающих зонах инфраструктуры Аэроэкспресса.

Алексей Кузнецов («Медиакэб») рассказал о новых возможностях рекламы в салонах и на бортах такси. Дмитрий Куркович (Айz Media) выяснял, есть ли жизнь в OOH после торгов, ведь с повышением цен на наружную рекламу часть бюджетов должна перейти в транзитную рекламу и indoor. Вячеслав Долгин (VivaKi) рассказал о том, что такое indoor 2.0 и показал интересные кейсы. Ирина Полтавец («Ин аут Медиа Сервис») продемонстрировала участникам дополненную реальность на примере российского приложения «Маша в городе». Алексей Быков («МТС») и Александра Деливрон (аптечная сеть А5) выступили с разбором кейсов.

В конце программы партнёры конференции компания MAER GROUP объявили победителя Открытого голосования в рамках XIV Общероссийской конференции "Транзитная реклама". Победительницей конкурса стала Виктория Инкелес, коммерческий директор Sostav.ru, которой вручили главный приз: сертификат на поездку в любую точку мира на 100 тысяч рублей.

День завершился гала-ужином под аккомпанемент цыганского ансамбля на корабле «Граф Сечени», палубы которого покрыты породами чайного дерева. Ужин был подан в посуде из эксклюзивного английского фарфора, а напитки наливались в хрустальные бокалы.

На следующий день участники отправились в город художников и поэтов Сентендре - маленький венгерский городок с узкими улочками, разноцветными маленькими домиками и церквушками. После отправились смотреть рыцарский турнир в Вышеградский замок. В начале турнира выбрали короля и королеву – Овика Саркисяна (Нью-Тон) и Диану Колесникову (Sorec Media).

Средневековые рыцари продемонстрировали гостям мастерство владения оружием. Завершился турнир великолепным средневековым пиром времен короля Матьяша в ресторане Renaissance. Все гости насладились изысканным супом из мяса косули со сливками и эстрагоном, на десерт подавали «Трофейную рыцарскую чашу» из пюре каштана со сливками, шоколадом и брусничным джемом.

Далее участники посетили горячие термальные источники купальни Сечени, где продолжилось обсуждение актуальных вопросов транзитной рекламы. Все обменивались впечатлениями и обсуждали место проведения следующей конференции.


Перед началам увлекательного квеста


Команда фиолетовых


Команда серых


Открытие конференции Овиком Саркисяном (Нью-Тон)
 


Выступление Андрея Кузин (Нью-Тон)


Андрей Кузин (Нью-Тон), Данил Першин (Бульварное кольцо), Pászti Nikoletta (ProMix Media), Илья Молотков (Аэроэкспресс), Федор Лях (Optimum Media OMD Group)


Транзитная реклама в Венгрии. Выступление Pászti Nikoletta (ProMix Media)


Полный зал слушателей!


Данил Першин (Бульварное кольцо)


Спикеры умеют держать внимание


Федор Лях (Optimum Media OMD Group)

Яблоку Ньютона негде упасть


Ольга Харитонцева и Ирина Сопина (Рекламный бутик)


Илья Молотков (Аэроэкспресс)


Фотограф не дремлет


Владимир Каракотов, Овик Саркисян, Андрей Кузин (Нью-Тон)


Вторая часть конференции посвящена Indoor


Алексей Кузнецов (Медиакэб)


Наталия Журавлева и Наталья Волкова (AMS Group)


Дмитрий Куркович (Aйz Media)


Андрей Корниенко (ADV GROUP), Екатерина Гайдай (MPG), Екатерина Гордеева (Arena Magic Box)


Вячеслав Долгин (VivaKi)


Вторая часть, а слушателей не меньше


Ирина Полтавец (Ин аут медиа сервис)


Ульяна Сыроежко (StarLink), Юлия Леонова (АВК-медиа)

Алексей Быков (МТС)


Александра Деливрон (Аптеки А5)


Данил Першин (Бульварное кольцо), Ирина Шаронова (Magma), Диана Колесникова (Sorec Media), Константин Гаврилов (РАСВЭРО)


Вручение подарков от партнера Александр Мишин (Maer Group)


Большая рекламная семья России


Поехали! Транзитная реклама!


Ольга Харитонцева (Рекламный бутик), Наталия Журавлева и Наталья Волкова (AMS Group), Ирина Сопина (Рекламный бутик)


Евгений Самусев (Sorec Media) и Алексей Булгаков (Нью-Тон) среди прекрасных дам


Алексей Зарецкий (Мастерская городской рекламы) Игорь Краснов (MaxMediaGroup)


Александра Хилько (Нью-Тон)


Дружная компания РУДН, Sostav, Нью-Тон 


Елена Елисейкина (Brosco media), Федор Лях (OMD OM GROUP), Ольга Шведова (Brosco media)


Виктория Инкелес (Sostav.ru) Овик Саркисян (Нью-Тон), Евгений Миклухо 

 


Алексей Булгаков (Нью-Тон)


Татьяна Дорогова (Media Partner) и Александра Деливрон (А5)


Овик Саркисян и Вячеслав Сидоренков (Нью-Тон)


Король и королева рыцарского турнира


Рыцарский турнир не оставил равнодушным никого

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.