Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.10.2021 в 19:20

Веном захватил ТЭЦ Москвы накануне премьеры в кинотеатрах

Sony Pictures совместно с агентствами OMD AMS и OMD Fuse провела масштабную промокампанию для продвижения экшен-фильма «Веном 2»

4

В 2018 году первая часть франшизы поставила в России рекорд по кассовым сборам, что стало челленджем по продвижению «Веном 2» в постковидный период. Как рассказала Sostav команда OMD OM Group , для решения поставленных перед ней задач — привлечения аудитории с изменившимися привычками потребления киноконтента и выполнения KPI по кассовым сборам — был выбран нестандартный метод продвижения.

В рамках продвижения была реализована федеральная рекламная кампания во всех медийных каналах, в том числе на национальном ТВ, радио, в диджитал и наружной рекламе.

Частью рекламной кампании в OОH стало первое на территории России размещение световой проекции на охладительных башнях городских ТЭЦ с ежедневной ротацией. Проекция на фасадах двух электростанций, расположенных в частях города с высоким уровнем трафика, была заметна в темное время суток проезжающим мимо автомобилистам и жителям близлежащих домов.

Для реализации такого нестандартного размещения была специально изготовлена статичная линза, запечатлевшая главный момент фильма: противостояние Венома и суперзлодея Карнажа.

Дарья Буглай, руководитель группы по работе с клиентами OMD Fuse:

Мы всегда делаем что-то новое с чувством предвкушения и, несомненно, волнения. Стараемся все учесть и просчитать заранее. Перед стартом кампании мы провели несколько тестов и проработали всю механику действий. ТЭЦ, выбранные для реализации проекта, превышают размеры 10-этажного здания. Это позволило нам эффектно заявить о премьере не только водителям и пассажирам автомобилей, но и жителям близлежащих районов. Учитывая крайне сжатые сроки и высокую планку по целям, которые поставил нам клиент, осуществить такую задумку было непросто, но у нас получилось.

Екатерина Кандинская, руководитель направления спецпроектов Vi team:

Благодарим коллег из Sony Pictures, OMD Fuse и OMD AMS за смелость и открытость для новых нестандартных масштабных проектов. Впервые в России мы запустили наш новый продукт — проекции на ТЭЦ!

Мы рады, что кейс был реализован для релиза «Веном 2». На наш взгляд, нельзя придумать лучшей синергии зрелищности фильма, атмосферы гигантских охладительных башен ТЭЦ и тёмного времени суток. Всё вместе это придаёт «нуарности» проекту и позволяет передать атмосферу, настроение фильма.

30 сентября российские зрители стали первыми в мире, кто смог увидеть продолжение «Венома» на большом экране. За первый уикенд проката в России и СНГ фантастический экшн «Веном 2» собрал 1,099 млрд руб. Фильм показал второй результат за всю историю российского кинопроката.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.