Вера Сивачева, младший партнёр агентства Rodnya Creative PR Studio, занимавшая пост операционного директора, назначена генеральным директором. Она приступила к обязанностям с 14 июня. Об этом Sostav сообщили в Rodnya.
До этого агентство возглавляла его основатель — Серафима Гурова. Она остаётся главным акционером компании.
Сивачева более 14 лет работает в коммуникациях. Она присоединилась к команде Rodnya в 2015 году, среди её клиентов — Hasbro, L’Oreal, Mondelez, Mars, PepsiCo, Efes, Kaspersky, PMI.
Проекты, которые вела Сивачева, были отмечены международными и российскими наградами — Cannes Lions, Effie и ADCR и другими, говорится в сообщении компании.
Серафима Гурова, основатель Rodnya Creative PR Studio:
Я, безусловно, останусь основным акционером компании и всегда буду находиться рядом с Rodnya Creative PR Studio, буду помогать при необходимости Вере и команде отвечать на новые вызовы. Любая история интересна только тогда, когда она продолжается и приобретает качественно новые витки.
Вера Сивачева, генеральный директор Rodnya Creative PR Studio:
Сейчас индустрия находится в переходном периоде между старым и новым, когда новая реальность ещё не наступила и её ожидания к рынку не оформились. Поэтому лучшее, что мы все можем сделать — взять максимум от текущего кризиса. Он уже показал наиболее уязвимые места агентского бизнеса, особенно в части отношений «клиент-агентство», требующих определённых изменений и принципиально другого подхода.
Сейчас мы в студии работаем над решением, которое сможем предложить рынку на этот счёт, а пока интегрировали новую, более гибкую и эффективную модель взаимодействия с командой и партнёрами, чтобы продолжить работать над важными для наших клиентов задачами.