Немецкий производитель обоев ERFURT запустил рекламную кампанию в России, в рамках которой команда Depot WPF представила креативную концепцию и key-visual. Команда разработала принты, которые рассказывают о марке ERFURT и знакомят зрителя с ее продуктами.
В центр key-visual креаторы поместили образ строителя, так как основная целевая аудитория ERFURT в России — строительные организации. По словам авторов проекта, один из принтов объясняет ключевые преимущества работы с маркой ERFURT в целом, а остальные иозображения описывают отличительные черты двух главных линеек продукции. «Несмотря на то, что кампания B2B-ориентирована, мы избегали чрезмерной серьезности. Нам хотелось, чтобы тональность рекламы подчеркнула легкость работы с продукцией бренда», — говорит творческий директор Depot WPF Анастасия Третьякова.
Компания ERFURT производит различные обои под покраску и работает в Германии с 1827 года. В Европе эта марка знакома уже нескольким поколениям покупателей. На российском рынке продукция ERFURT появилась всего несколько лет назад и пока не успела получить такую популярность.
Состав творческой группы
ERFURT (клиент)
Дмитрий Фомин - Генеральный директор
Ирина Першина - Менеджер по маркетингу
Depot WPF (креатив)
Анастасия Третьякова - Творческий директор
Александр Воронков - Дизайнер
Ася Дроздова - Менеджер проекта