Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.02.2016 в 08:30

Vi начал продавать рекламу на каналах Viasat

Селлер заключил эксклюзивное партнерство с владельцем популярных кабельных каналов

3
 

Крупнейший оператор российского медиарекламного рынка Vi начал размещение рекламы в эфире телеканалов группы компаний Viasat, владеющей группой кабельно-спутниковых каналов под брендами Viasat и TV 1000. Эту информацию Sostav.ru подтвердили представители селлера.

Стороны подписали договор, согласно которому с января 2016 года Vi (подразделение Vi Таргет, отвечающее за рекламу в эфире тематических каналов) эксклюзивно обслуживает каналы TV 1000, TV 1000 Русское кино, TV 1000 Action, Viasat Explorer, Viasat History и Viasat Nature.

"Семейство телеканалов Viasat объединяет исключительное жанровое разнообразие и качество контента. Это открывает большие возможности для рекламодателей в плане таргетирования их рекламных сообщений на различные целевые аудитории", - отметила руководитель Vi Таргет Елена Новосад.

Напомним, что, согласно законодательству, кабельно-спутниковые каналы имеют право зарабатывать на рекламе в своем эфире в двух случаях: если в сетке вещания контент отечественного производства составляет не менее 75% или если владелец канала обладает эфирными частотами.

 

 

По информации Sostav.ru, группа Viasat получила лицензии на эфирное вещание для всех своих каналов, что позволило ей начать продавать рекламу на каналах с зарубежным контентом. Канал с российским контентом - TV 1000 Русское кино - ранее продавал рекламу через селлера Газпром-Медиа.

Группа Viasat в настоящее время готовится к смене владельца: на прошлой неделе стало известно, что один из крупнейших российских медиахолдингов "Национальная Медиа Группа" (среди активов - "Первый канал", "Пятый канал", РЕН ТВ) подала ходатайство о покупке контрольного пакета к основного владельца группы, бизнесмена Анатолия Карякина.

 

 

В свете сделки сотрудничество с Vi является логичным шагом: селлер является давним партнером НМГ и продает рекламу на тематических каналах недавно созданного холдингом совместного предприятия Discovery - "Медиа Альянс", включающего широкий круг популярных тематических каналов (бренды Discovery, Animal Planet, Eurosport и др.).

Генеральный директор Viasat Алексей Кроль выразил уверенность, что партнерство с Vi принесет Viasat пользу. "Мы рады, что рекламу на наших телеканалах размещает такой крупный игрок медиарекламного рынка. Уверен, что многолетний опыт Vi поможет привлечь на наши каналы новых рекламодателей", - отметил Кроль.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.