Sostav.ru
09.06.2015 в 13:00

Vi продаст «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

Медиаоператор начал продажу рекламы в регионе

Иллюстрация bbdogroup.ru

Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2×2» в Нижнем Новгороде — одном из пяти крупнейших региональных рекламных рынков России. Согласно договору между владельцем каналов компанией «Фор Медиа» и региональным селлером Vi Trend, оператор займется размещением на телеканалах классической рекламы.

Алена Кириллова, генеральный директор «Vi Нижний Новгород» (входит в Vi Trend) отметила: «Каналы «Домашний», «Перец» и «2×2» — очень важное и ценное «приобретение» для нас. Каждый из них аккумулирует очень интересную аудиторию, что в сумме делает наше предложение для рекламодателей абсолютно универсальным».

По данным исследовательской компании TNS Russia, технический охват в Нижнем Новгороде телеканала «Домашний» составляет около 1,1 млн. человек, «Перца» — около 1 млн. чел., «2×2» — более 927 тыс. человек.

Доли аудитории телеканалов Нижнего Новгорода в 1 полугодии 2012-2014 гг., %. Данные: TNS Russia, аудитория 4+

МЕДИАСОСТАВ НИЖНИЙ НОВГОРОД

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.