Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2×2» в Нижнем Новгороде — одном из пяти крупнейших региональных рекламных рынков России. Согласно договору между владельцем каналов компанией «Фор Медиа» и региональным селлером Vi Trend, оператор займется размещением на телеканалах классической рекламы.
Алена Кириллова, генеральный директор «Vi Нижний Новгород» (входит в Vi Trend) отметила: «Каналы «Домашний», «Перец» и «2×2» — очень важное и ценное «приобретение» для нас. Каждый из них аккумулирует очень интересную аудиторию, что в сумме делает наше предложение для рекламодателей абсолютно универсальным».
По данным исследовательской компании TNS Russia, технический охват в Нижнем Новгороде телеканала «Домашний» составляет около 1,1 млн. человек, «Перца» — около 1 млн. чел., «2×2» — более 927 тыс. человек.
Доли аудитории телеканалов Нижнего Новгорода в 1 полугодии 2012-2014 гг., %. Данные: TNS Russia, аудитория 4+