Логотип Ю
Vi Trend (рекламная группа Vi) откроет продажи региональной рекламы на телеканале «Ю» («ЮТВ Холдинг») в шести городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Самаре и Тюмени, сообщили Sostav.ru стороны. Региональное размещение на «Ю» появится с апреля 2014 года наряду с федеральной рекламой, которая выходит по всей сети вещания телеканала.
«В 2014 году, сменив целевую аудиторию на женщин 14-39 и значительно нарастив долю аудитории, телеканал «Ю» перешел в категорию более крупных каналов, и для оптимальной реализации своего инвентаря должен использовать разнообразные инструменты монетизации», - отметила заместитель генерального директора по исследованиям «ЮТВ Холдинга» Ольга Молоствова.
За счет регионального медиаразмещения телеканал рассчитывает получить дополнительную выручку, пояснила коммерческий директор «ЮТВ Холдинга» Елизавета Ванжула.
Телеканал «Ю» возник на платформе канала «МУЗ» осенью 2012 года. «Ю» позиционируется как канал для девушек, баинговая целевая аудитория «Ю» - женщины 14-39. Согласно данным TNS, доля телеканала в декабре 2013 года равнялась 3,5%.