Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2016 в 15:00

Vi: реклама на ТВ замедлит рост во втором квартале

Крупнейший продавец телерекламы спрогнозировал рост доходов эфирного ТВ во втором квартале на 8%

5

Иллюстрация Depositphotos

 

Инна Жарова, заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж крупнейшего в России продавца рекламы - группы Vi, констатировала увеличение рекламных доходов эфирного ТВ по итогам первого квартала 2016 года. Как она заявила в своем выступлении на ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Spring Sessions, в первом квартале их доля увеличилась на 18%.

Самым привлекательным месяцем первого квартала, с точки зрения затрат на рекламу на эфирных телеканалах, неожиданно оказался январь. Так, первый месяц первого квартала показал рост в 20%. Для сравнения: рост затрат на рекламу на эфирных каналах в феврале составил 18%, а в марте – 16%.

Столь большой ажиотаж, по мнению Жаровой, стал приятным сюрпризом для вещателей.

 

Инна Жарова, заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж Vi 


Первый квартал 2016 года оказался не похожим ни на один из первых кварталов других годов. Спрос в первом квартале был очень ажиотажным, он напоминал спрос в четвертом квартале прошлого года. Поведение рекламодателей точно также напоминало поведение в прошлом году, его можно было охарактеризовать как «Хочу», «Мне срочно надо» и т.п. Такой истории не наблюдалось никогда.

На протяжение последних 8-10 лет все крупные федеральные каналы закрывали свою рекламную сетку вплоть до середины января, объемы очень сильно сокращались, страна отдыхала от рекламы. В этом году, наоборот,  открыто было все.

 

Жарова связала высокую активность рекламодателей с дефицитом инвентаря осенью 2015 года, когда реализовать рекламу в относительно дорогом четвертом квартале было сложно. «Рекламодатели решили докупить инвентарь в относительно дешевом первом квартале», - констатировала Жарова.

Второй квартал, по оценке Vi, также покажет рост, правда, не столь существенный, как в первом квартале.  Затраты на рекламу на эфирных телеканалах во втором квартале вырастут при благоприятной экономической ситуации  на 8%. При этом апрель окажется самым продуктивным месяцем: доходы эфирных вещателей в апреле могут увеличиться на 12%, в мае и июне – 5% и 7% соответственно.

Vi также прогнозирует рост рекламных доходов эфирного ТВ по итогам полугодия на 13%.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.