Международная видеоплатформа для сайтов Vidverto опубликовала результаты своего выхода на российский рынок за 2020 год. В Европе и Азии платформа вышла в 2018 году, а в России начала работать с 2019 года.
Vidverto — платформа, которая предоставляет возможность для издателей ставить In-Stream видеоюнит в контент, открывая таким образом для медиа новый способ увеличения дохода на более премиальном рынке, сохранив нативность своего контента.
Видеомонетизация стала определенным испытанием для издателей. Для площадок доступны разве что форматы контент-ролл или всплывающий outstream. Однако они не очень эффективны для рекламодателей, которые настроены на покупку преролл-формата.
По словам Татьяны Криничной, вице-президента по развитию платформы в Восточной Европе, Vidverto в России за 2020 год показала двукратный рост — до 2 млн показов видеорекламы в день. «Мы установили наш нативный In-Stream плеер на более чем 25 новых ресурсов, среди которых Eg.ru, «Телепрограмма» и др.», — суммирует Татьяна.
Мы ломаем шаблоны о том, что In-Stream монетизация недоступна сайтам без своего видеоконтента. Наша технология показала, что любой издатель может поставить нативный видеоплеер на текстовые страницы своих сайтов. Наша платформа включает в себя рекламу, плеер и лицензированный контент.
Другое наше преимущество — предоставляем сайтам только один формат, с возможностью включить функцию Sticky плеера. Нам важно обеспечить максимальную простоту в работе с видеомонетизацией, как будто сайт работает с традиционными нативными блоками. Всего в несколько кликов вы сможете настроить работу видеоблока.
Среди значимых кейсов Vidverto в 2020 году — работа «Комсомольской правды» и медиа Eg.ru. За год более 78 млн показов рекламы в формате In-Stream прямо в контенте издателя, при этом увеличив доходность рекламного блока в контенте на 18%.
Качественные показатели для рекламодателей:
- 89% — средняя видимость рекламы;
- более 18 секунд просмотра ролика в видимой области;
- более одной минуты пользователи досматривают основной видеоконтент после рекламы.
В 2021 году мы планируем расширить поддержку издателей в Восточной Европе и наращивать пул медиа с нативными In-Stream видео.
Мы открываем для издателей возможность работать с In-Stream монетизацией на каждой странице сайта. А для рекламодателей — новый видеоинвентарь и рекламную аудиторию, ранее не доступную на сайтах.