Агентство IJI DIGITAL совместно с международным дистрибьютером товаров создали бенд VILLAGE CLUB, работающий в перспективном сегменте «patio» . «Patio» – набирающий обороты сегмент рынка товаров для загородной жизни. Развитие сегмента связано с бумом в загородном девелопменте.
Наблюдая за ростом интереса к барбекю, оттоком людей на природу, стало ясно, как действовать. Мы посетили проффесиональные выставки в США, Европе, Китае, Гонконге и изучили:
Запустить OMNI-channel формат в актуальной тематике BBQ и представить товары для жизни за городом.
Экологичный бренд в стиле «кантри».
Честный и открытый, простой и близкий.
Основная концепция магазинов VILLAGE CLUB: все популярные бренды под одной крышей. Сеть не предлагает no name товаров, только добрые авторитетные имена. Мобильная конструкция, которую можно разобрать на период низкого сезона, похожа на летнюю веранду.
Идеология проекта – шоу-рум едет к клиенту, а не наоборот, поэтому магазины располагаются в местах концентрации загородной застройки, у торговых центров и супермаркетов. Специально отобранный ассортимент ключевых товаров представлен в каждом магазине. Благодаря тесной интеграции онлайн и офлайн по модели OMNI-channel все товары интернет-магазина доступны к заказу на местах продаж – можно заказать любой товар из каталога на тач-панелях.
VILLAGE CLUB – онлайн-супермаркет товаров для patio. Интернет-магазин работает без выходных, 12 часов в день. Отдельные разделы каталога напоминают самостоятельные витрины брендов. В структуру сайта интегрирована уникальная контентная часть. Все страницы, даже сервисные, являются красивыми лендингами. По отзывам покупателей, удобство и информативность интернет-магазина являются серьезным конкурентным преимуществом. Проект постоянно наращивает функционал и расширяет товарный каталог.
www.villageclub.ru
VILLAGE CLUB - эксперты в области барбекю, это основной фокус компании на данный момент. Дополнительные сервисы для покупателей. Покупатели VILLAGE CLUB могут рассчитывать на помощь по уборке, чистке грилей, кейтеринг, декорирование и еще ряд востребованных услуг. Так налаживается дружеская долгосрочная коммуникация между продавцом и покупателем. Эффект от предоставления дополнительных услуг – рекомендации клиентов.
BBQ фестиваль – лучший повод встретиться с покупателями. Мастер-классы, обучение, способы приготовления, секреты и советы от мастеров гриллинга.
BBQ фестиваль – лучший повод встретиться с покупателями. Мастер-классы, обучение, способы приготовления, секреты и советы от мастеров гриллинга.
В продвижении интернет-магазина используются все основные инструменты интернет-маркетинга. Перспективное направление – CPA-реклама. Все рекламные компании контролируются веб-аналитиками Key Vision (Группа ADLABS).
Обзоры и публикации, группы в Facebook, Instagram, Vkontakte, уникальный виджет для Youtube – все работает на позиционирование бренда, открытого и готового помочь.
Для IJI DIGITAL проект VILLAGE CLUB – площадка для экспериментов, проверки гипотез, тестирование новых рекламных инструментов и механик. Рекламные компании в онлайн ведутся рекламным агентством ADLABS и другими направлениями группы компаний.