PR-агентство Vinci выделит в самостоятельное подразделение работу с новыми медиа, а также расширит пул сервисов, включая ведение клиентских каналов, привлечение трафика, подготовку и дистрибуцию контента в Telegram, «Яндекс.Дзене», «ВКонтакте» и других площадках. К концу года компания планирует занять более 35% российского рынка коммуникаций в этом сегменте, рассказали Sostav представители агентства.
По данным Vinci, объём использования новых медиа среди клиентов увеличился до 90%, и появился запрос на дополнительные активности. Сейчас направление занимает около 30% от всех предоставляемым агентством услуг, к концу года Vinci Agency планирует увеличить долю портфеля новых медиа до 50%.
Александр Изряднов, сооснователь PR-агентства Vinci Agency:
Современный PR заключается в правильном миксе разных инструментов, который подбирается индивидуально под задачи клиента. Больше нет «только статей в СМИ». Секрет эффективной коммуникации — в интегрированных кампаниях, где грамотно подобраны и статьи, и комментарийная программа, и продвижение в Telegram и «ВКонтакте», где разработаны идеи для спецпроектов и тщательно выверены все блогерские активации. Доля новых медиа выросла и в объёме, и в значимости.
Экосистемы новых медиа продолжат развиваться высокими темпами, это кардинально изменит стратегии рекламодателей и владельцев брендов, а также создаст новые возможности для участников рынка, прогнозируют в Vinci. Представители агентства уверены, диджитал-направление может работать как самостоятельно, так и в связке с традиционным PR. Для некоторых компаний присутствие в новых медиа даже важнее, чем в традиционных, поэтому им важно подходить к присутствию в них системно, опираясь на опыт профессионалов рынка, отмечают в Vinci.
Мария Лапук, соосновательница Vinci Agency:
У компаний появилась возможность попробовать новые каналы в новых медиа, куда перешла большая аудитория. Моментально увеличилось количество ключевых групп и каналов, появляются новые форматы. Важно понимать, что для успешного перехода нужен вдумчивый, а главное, профессиональный подход — необходимо работать с общей стратегией, качеством контента и его регулярностью.