Одно из преимуществ новинки заключается в том, что рекламодатели могут размещать на ней контент в 3D-формате. Конструкцию оценили клиенты из разных отраслей: застройщики, бренды модной одежды и ювелирных украшений, ритейл и другие.
Многих клиентов привлекает возможность размещения 3D-рекламы и премиальная локация фасада. Свои ролики на медиафасаде VinEx уже разместили «Яндекс.Маркет», «Азбука вкуса», «Донстрой», Tous, «Сбер Страхование», Hugo Boss, Exeed, MasterCard, NPFF, Taghauer.
Площадь конструкции составляет 420 кв. м, размер — 35×12 м. Как говорят специалисты VinEx Media, форма полусферы уникальна и особенно перспективна для рынка DOOH.
Теперь, покупая размещение на этом медиафасаде, рекламодатель получает более высокое качество воспроизведения видео и может воплотить в реальность свои самые креативные идеи.
Дмитрий Цибисов, генеральный директор VinEx Media:
Больше 19 лет команда VinEx Media занимается развитием OOH, чтобы предоставлять лучшие технологии и широкие возможности для наших клиентов. Мы ценим, что наш новый медиафасад в виде полусферы вызвал такой отклик среди рекламодателей. Думаю, что размещения на носителях подобных форматов будут перспективны в будущем.
Третье транспортное кольцо считается наиболее загруженной дорогой в столице, в то же время медиафасадов с хорошей видимостью здесь немного. Медиафасад находится рядом со съездом на Кутузовский проспект, а в двух километрах от фасада — международный деловой центр «Москва-Сити». Такое расположение конструкции обеспечивает рекламодателям ежедневный доступ к премиальной аудитории.
Представитель «Азбуки вкуса»:
Основная задача при формировании адресной программы — это места с высоким потоком трафика и вблизи ареалов проживания целевой аудитории «Азбуки вкуса». Не менее важно при выборе конструкций разместить рекламное сообщение на нестандартных цифровых конструкциях для создания wow-эффекта, чтобы выделиться из информационного шума и рекламных сообщений других рекламодателей.
Медиафасад VinEx Media в пределах ТТК с возможностью размещения креатива с 3D-эффектом отвечает описанным задачам в полной мере, поэтому в будущем планируем продолжать использовать конструкцию в рамках OOH-активностей.
Представитель компании «Донстрой»:
При размещении наружной рекламы для нас важен охват высокодоходной аудитории на трассах с высокой интенсивностью движения. Медиафасад на пересечении Третьего транспортного кольца и Кутузовского проспекта полностью соответствует данной задаче. При этом в условиях большого числа поверхностей в городе и значительного присутствия конкурентов в наружной рекламе мы стремимся выделиться, найти нестандартные форматы. Возможность размещения 3D-ролика является неоспоримым преимуществом при выборе данного носителя. Кроме идеальной локации и крупного размера конструкции, мы сможем привлечь внимание аудитории нестандартным контентом.
На данный момент открыты продажи размещения на медиафасаде на 2022 год. Всю необходимую информацию вы можете получить здесь.
Контакты:
[email protected]
+7(495)961−02−45