Агентство VinEx Media провело бизнес-ужин для креативных и баинг-директоров рекламных агентств, а также ведущих рекламодателей России на тему «3D в DOOH: как это работает?». Участники поделились практическими рекомендациями по созданию эффективной 3D-рекламы. Об этом Sostav рассказали организаторы события.
Официальная часть отраслевого мероприятия была разделена на три блока: «Агентство», «Клиент», «Продакшн». Спикерами выступили маркетологи и креативные директора компаний «ФСК», «Media Instinct Group», «Радуга Дизайн», «Agentura Studio» и другие.
Сначала представители рекламных агентств и клиентов поделились своим опытом в сфере инновационной рекламы, ответили на вопросы о том, выгодны ли нестандартные кейсы для бренда и почему стоит инвестировать в 3D-контент для достижения поставленных перед брендом целей.
Затем специалисты ведущих продакшен-студий рассказали об особенностях разработки креатива для 3D-кампаний в DOOH, подводных камнях, которые существуют на разных этапах реализации подобных концептов. Они также ответили на один из самых животрепещущих вопросов — какова стоимость разработки и реализации 3D-контента на медиафасадах Москвы.
Галина Зинькович, директор по продажам VinEx Media:
Наш медиафасад в форме полусферы на ТТК в непосредственной близости от «Москва-Сити» просто обязывает наполнять его необычным контентом. Получив от ведущих клиентов рекламного рынка множество вопросов о трудностях реализации 3D-формата, мы сочли необходимым оперативно и вкусно ответить на них, чтобы снять все барьеры в реализации wow-кампаний. Судя по высоким оценкам от гостей нашего бизнес-ужина, нам это в полной мере удалось. Результатом должен стать прорыв в этом формате от лидирующих в своих сегментах компаний, потому что, как неоднократно подчеркнули наши гости, в сегодняшней ситуации важно завладеть вниманием аудитории мощно и надолго.
Людмила Симавская, руководитель проектов в отделе рекламы департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка:
Бесспорно, 3D-реклама не может не обратить на себя внимание. Этот формат способен превратить привычные рекламные носители в настоящие произведения искусства. Сегодня, когда потребителя уже не удивить даже самым нестандартным креативом, пожалуй, только у 3D-рекламы на медиафасадах города осталась привилегия быть замеченной, запомненной, запечатленной в галерею мобильного телефона на память. Бизнес-вечер от VinEx Media стал не только оазисом душевного общения с коллегами по цеху, но и кладезью полезной информации о технологии, которая давно привлекает внимание рынка. Мы давно следим за 3D-кейсами российских и зарубежных коллег, видим, какой положительный отклик получают такие кампании у рынка и потребителей. Было очень любопытно узнать все аспекты и нюансы создания такого контента, шкалу ценообразования и даже секреты успеха ролика в зависимости от сферы деятельности бренда, для которого он создается. Благодарим VinEx Media за интересных спикеров и очень приятную программу нестандартного бизнес-мероприятия. Надеемся, что в скором времени сможем реализовать полученные знания на деле.
Хэдлайнером мероприятия стал джаз-бэнд. По словам организаторов, после деловой части бизнес-ужина эксперты и гости в уютной атмосфере обсудили возникшие вопросы и даже получили стартовый расчёт своих креативных запросов.