Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Наружная реклама в Московской области охватывает 28% жителей Москвы

Исследование провели агентства VinEx Media и Vision

4
Реклама
ВИНЭКС ООО | vinex.media
erid:LjN8KVbrk

На примере рекламной кампании бренда «Сударь», в которой были задействованы конструкции VinEx Media в 30 городах области, специалисты VinEx Media и Vision посчитали, какой охват жителей Москвы даёт наружная реклама, размещённая исключительно в Московской области. Подробности Sostav рассказали представители агентства.

По данным исследования, 28% респондентов видели рекламу бренда «Сударь» на щитах наружной рекламы, а 52% правильно запомнили название бренда. Рост спонтанного знания бренда под влиянием рекламной кампании вырос в два раза, а рост знания о скидках и акциях, которые анонсировались на участвующих в размещении рекламных макетах, — в 33 раза. Готовность к покупке в магазинах «Сударь» среди респондентов, проживающих в Москве, увеличилась в 2,5 раза.

Таким образом, реализовав рекламную кампанию только в городах Московской области, «Сударь» получил дополнительный охват как минимум 28% жителей Москвы. Представители VinEx Media подчёркивают, что это ещё раз доказало, как наружная реклама в Московской области работает и на москвичей в том числе. В выборке участвовали 1,2 тыс. москвичей и 1,2 тыс. жителей Подмосковья.

Дмитрий Цибисов, генеральный директор VinEx Media:

Сеть VinEx Media сегодня охватывает более 60 крупнейших городов Московской области и позволяет полностью охватить жителей региона. Мы очень рады, что исследование Vision подтвердило нашу гипотезу о том, что наружная реклама, размещённая только в Московской области, охватывает дополнительно в том числе и значительную часть жителей Москвы. А учитывая, что стоимость рекламного контакта в Подмосковье более чем в два раза ниже, чем в столице, это даёт существенную экономию рекламных бюджетов.

Алексей Прошин, директор по маркетингу и рекламе «Сударя»:

Мы давно предполагали, что размещение наружной рекламы в городах Московской области обладает так называемым «маятниковым эффектом». Очень много москвичей работают в области и очень много жителей области работают в Москве. Поэтому минимум два раза в сутки мы контактируем с нашими покупателями на маршруте «Дом — Работа — Дом» и предлагаем им добавить в привычный маршрут ещё одну точку, чтобы путь превратился в «Дом — Работа — «Сударь» — Дом».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.