Калифорнийская авиакомпания Virgin America запустила 6-часовую рекламу полёта на самолёте. Любопытную онлайн кампанию разработало рекламное агентство Eleven Inc. Своеобразный фильм предлагает совершить пяти часовой полёт на типичном самолёте конкурента под условным названием BLAH Airlines («Скучные авиалинии») из Ньюарка в Сан-Франциско в режиме реального времени.
В роли пассажиров выступают манекены, которым настолько всё наскучило, что они даже не в состоянии пошевелиться. «Скучные авиалинии» выступают как полная противоположность Virgin America: места в их самолётах ограничены, освещение скудное, еда ненастоящая и мало развлечений.
«Одна только попытка посмотреть видео явно болезненна – и в этом весь смысл. Если вы не можете просидеть весь фильм, то зачем вы станете платить деньги, чтобы испробовать это в реальной жизни?» - заявляет авиакомпания. «По большей части люди путешествуют на автопилоте – не осознавая, что они не должны соглашаться на скучный полёт. Мы хотим воссоздать это чувство, чтобы затем напомнить людям, что есть лучший способ летать. И мы создали фильм, показывающий, какого это – быть на «скучном» полёте, от взлёта до посадки», - говорит Брайан Хоулетт, креативный директор Eleven.