Платежная система Visa выбрала новыми креативными партнерами агенства Wieden+Kennedy и Publicis Groupe, сообщает AdAge со сслыкой на директора по маркетингу и коммуникациям компании Линн Биггар.
Ранее креативом для Visa занималось агентство BBDO, компании прекратят сотрудничество. Wieden + Kennedy будет отвечать за стратегию и крупные кампании. Publicis Groupe продолжит вести медиа бренда, а также будет «поддерживать местные маркетинговые начинания».
«Выбор правильных партнеров велся очень тщательно, теперь начинается настоящая работа», — сказала Биггар в своем заявлении. Согласно данным, собранным компанией Convergence, ежегодные глобальные расходы Visa на медиа составляют $200 млн.
О том, что Visa приступила к поиску глобального партнера по креативу, сообщалось в июле 2020 года. Более тридцати лет компания сотрудничала с агентствами BBDO и TBWA группы Omnicom. До недавнего времени платежная система работала с BBDO и Saatchi & Saatchi.