Платежная система Visa объявила о поиске агентства, которое станет глобальным партнером компании по креативу. Об этом пишет AdAge.
Представитель Visa заметила, что для компании оценка внешних партнеров — это «обычная практика». «В этот переломный момент настало время тщательного самоанализа и перемен, и мы хотим бросить вызов себе и нашим партнерам, чтобы убедиться, что бренд Visa продолжает оставаться одним из самых мощных в мире, — сказала она. — Это хорошее время для нас, чтобы понять, насколько разнообразны агентства и таланты, и гарантировать, что мы показываем нашу работу наиболее убедительным и действенным способом».
По данным исследовательской компании Comvergence, ежегодно Visa тратит на медиа $200 млн. Ожидается, что партнера выберут до конца года.
Более тридцати лет Visa сотрудничала с агентствами BBDO и TBWA группы Omnicom, отмечает издание. Сейчас платежная система работает с BBDO и Saatchi & Saatchi.
Оба агентства попытаются остаться партнерами компании. Ни одно из них не стало комментировать ситуацию.