Брендинговое агентство Vitamin Group провело рестайлинг логотипа и разработало новый фирменный стиль для сети отелей «Сороковой меридиан» в Коломне. Причина рестайлинга - моральное устаревание логотипа, отметили авторы проекта.
«В прежнем логотипе компании отсутствует четкий акцент и много лишних деталей; шрифт неоднородный, разноширинный, с ненужными декоративными элементами», - оценили креаторы фронт работы.
Однако клиент, по словам креаторов, хотел сохранить преемственность и узнаваемость логотипа. Для того, чтобы достичь консенсуса, специалисты собрали фокус группу и попросили участников воспроизвести логотип «Сорокового меридиана» по памяти. Основные детали, которые отметили все респонденты: синий цвет, 4 звезды и форма эллипса. Именно они в последствие нашли свое воплощение в обновленном логотипе.
«В новом логотипе мы стремились сохранить эти элементы, - добавили в Vitamin Group. – Синий цвет стал более светлым и ярким, изменилась форма логотипа». В качестве фирменных элементов креаторы использовали линию со звездами, рамки и волну, цвета - синий и белый, которые можно найти как на визитках, так и на дверных табличках.
«Сороковой меридиан» включает два гостиничных комплекса: отели «40-й меридиан Арбат» и «40-й меридиан Яхт-клуб», рестораны и дополнительную инфраструктуру.
Старый логотип