Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2013 в 12:40

Vitamin Group отмерило «40-й меридиан»

Агентство провело рестайлинг логотипа и фирменного стиля сети отелей

5

Иллюстрации VITAMIN GROUP

 

Брендинговое агентство Vitamin Group провело рестайлинг логотипа и разработало новый фирменный стиль для сети отелей «Сороковой меридиан» в Коломне. Причина рестайлинга - моральное устаревание логотипа, отметили авторы проекта. 

«В прежнем логотипе компании отсутствует четкий акцент и много лишних деталей; шрифт неоднородный, разноширинный, с ненужными декоративными элементами», - оценили креаторы фронт работы.

Однако клиент, по словам креаторов, хотел сохранить преемственность и узнаваемость логотипа. Для того, чтобы достичь консенсуса, специалисты собрали фокус группу и попросили участников воспроизвести логотип «Сорокового меридиана» по памяти. Основные детали, которые отметили все респонденты: синий цвет, 4 звезды и форма эллипса. Именно они в последствие нашли свое воплощение в обновленном логотипе.

«В новом логотипе мы стремились сохранить эти элементы, - добавили в Vitamin Group. – Синий цвет стал более светлым и ярким, изменилась форма логотипа». В качестве фирменных элементов креаторы использовали линию со звездами, рамки и волну, цвета - синий и белый, которые можно найти как на визитках, так и на дверных табличках.

«Сороковой меридиан» включает два гостиничных комплекса: отели «40-й меридиан Арбат» и «40-й меридиан Яхт-клуб», рестораны и дополнительную инфраструктуру.

Старый логотип

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.