Компания Vivendi, которой принадлежит Havas Group, опубликовала финансовый отчёт по итогам первого квартала 2022 года. Выручка коммуникационного холдинга Havas составила €591 млн, что на 17,7% больше, чем в первом квартале 2021 года.
Выручка за вычетом издержек, возлагаемых на клиентов (net revenue, чистая выручка) по итогам первого квартала достигла €564 млн — на 18% больше относительно первого квартала 2021 года. Органический рост составил 11,4% против -0,8% в первом квартале 2021 года.
В первом квартале все регионы присутствия показали рост. В Европе чистая выручка достигла €276 млн — рост на 18% год к году, в Северной Америке показатель увеличился на 16,9%, до €218 млн, в Латинской Америке — €25 млн (+21,2%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Азии зафиксирован наибольший рост — на 22,7% год к году, до €45 млн.
Европа и Северная Америка продемонстрировали устойчивый органический рост на 12,4% и 9% соответственно. Азиатско-Тихоокеанский регион (+9,3%) также так и Латинская Америка (+22,3%) продолжают показывать весьма неплохие результаты, говорится в отчёте.
В течение первого квартала 2022 года Havas Group ускорила приобретение контрольных пакетов акций пяти
компаний — Tinkle (Испания и Португалия), Inviqa (Великобритания и Германия), Search Laboratory
(Великобритания и США), Frontier Australia (Австралия) и Front Networks (Китай).
В начале марта Havas Group заявила, что временно приостановит инвестирование в рынок и покупку новых агентств в России. Обслуживанием глобальных клиентов в России занимается дивизион Havas Village Russia (Havas Media, Arena, Havas Creative Group), который принадлежит коммуникационной группе АДВ.