Sostav.ru
04.07.2014 в 15:25

«Трансформеры» захватили Москва-Сити и питерское метро

Vizeum и Posterscope запустили рекламную кампанию новой части кинофраншизы

12

 

Компания «Централ Партнершип» начала прокат новой части фантастической саги Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления». В поддержку нового релиза была запущена масштабная рекламная кампания, медийными партнерами которой являются агентства Vizeum и Posterscope.

В основе продвижения фильма – нестандартные решения в наружной рекламе и на телевидении, вдохновением для создания которых стала сама фантастическая сага. Технологичность, современность и масштаб кинокартины нашли выражение в выбранных медийных форматах.

В деловом центре Москвы, среди самых высоких строений столицы и Европы, Posterscope реализовал уникальное outdoor размещение. На фасаде башни «Федерация» в Москва-Сити появился огромный баннер с изображением автобота Бамбалби, одного из самых любимых героев киносерии о Трансформерах.

Размещение рекламоносителя такого размера на высотном здании в оживленном деловом кластере Москвы позволило создать ощущение присутствия персонажа блокбастера в городской среде. Необычный outdoor-формат полностью отвечает стилистике фильма, действие которого разворачивается среди небоскребов и потрясает зрителя масштабом и качеством съемок.

Смелое медийное решение оправдало ожидания участников проекта, несмотря на значительную удаленность небоскреба с баннером от транспортного потока и отсутствие размещений-аналогов, к успеху которых можно было бы апеллировать.

В итоге, все опасения были напрасны. Близость к Москва-Сити ТТК - одной из основных транспортных артерий города - обеспечила высокие показатели охвата, а нестандартное размещение вызвало большой интерес со стороны автолюбителей, проезжающих третье транспортное кольцо с нескольких развязок.

Наряду с уникальным форматом в Москва-Сити, в рамках кампании в наружной рекламе в столице были также задействованы конструкции с экстендерами, а в санкт-петербургском метро осуществлено брендирование подземного перехода станции «канал Грибоедова» изображениями из нового блокбастера.

Творческий подход к продвижению фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» был реализован и в телевизионном формате. «Централ Партнершип» совместно с Vizeum и телеканалом ТНТ создали специальную адаптированную спонсорскую заставку с логотипами самых популярных проектов телеканала: «Большое кино на ТНТ», Comedy Club, Comedy Woman и других. В заставку была интегрирована информация о выходе фильма в широкий прокат, а также герой блокбастера - Оптимус Прайм. Этот же персонаж кинокартины получил доступ в самое «сердце» канала – летнее промо – территорию, на которую ранее путь брендам был закрыт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.