Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

VK запустит активации ко Дню информирования об аутизме

В проекте приняли участие музыкант Алексей Кортнев, актриса Юлия Снигирь и телеведущая Дарья Златопольская

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. В рамках реализации своей социальной стратегии VK разработала тематическую кампанию «С людьми с аутизмом #можнодружить».

Например, 2 апреля главная страница Mail.ru изменит логотип для привлечения внимания аудитории к проблеме — на нем будет размещен баннер c иллюстрацией, посвященной общению с людьми с РАС.

«Клипы ВКонтакте», Добро Mail.ru и благотворительный фонд «Обнажённые сердца» выпустили серию коротких роликов, в которых люди с аутизмом отвечают на частые вопросы о своей жизни. В проекте приняли участие музыкант Алексей Кортнев, актриса Юлия Снигирь и телеведущая Дарья Златопольская.

В рамках активации инфлюенсеры пообщались с мамой особенного ребенка и взрослой женщиной с аутизмом. Вместе они обсудили, как можно подружиться с людьми с РАС и с какими сложностями они сталкиваются при взаимодействии с другими людьми в общественных пространствах.

Голосовой ассистент Маруся научилась отвечать на сложные вопросы о диагнозе. Теперь она может рассказать, является ли аутизм болезнью, правда ли, что все люди с аутизмом — гении, а также раскроет правила инклюзивного общения с людьми с аутизмом.

С 1 апреля пользователи «Одноклассников» смогут примерить на свою фотографию тематические рамки от фонда «Обнажённые сердца» — они помогут пользователям развеять мифы об аутизме. Также в соцсети появился специальный стикерпак.

Источник: «Одноклассники»

4 апреля в 15.00 в группе Фонда состоится прямой эфир с экспертами — во время него клинический психолог Татьяна Морозова и детский невролог Святослав Довбня развеют мифы, которые окружают аутизм и ответят на самые популярные вопросы пользователей платформы об этой особенности развития.

Также «ВКонтакте» окажет информационную поддержку некоммерческим организациям и поможет им рассказать широкой аудитории о жизни людей с аутизмом.

Александра Бабкина, директор социальных проектов VK и руководитель проекта Добро Mail.ru:

Основная задача нашей кампании в этом году — научиться говорить о проблеме как с самими людьми с аутизмом, так и с обществом в целом. Для нас важно наладить открытый диалог между разными людьми и предотвратить проблему буллинга в сети и за её пределами.

Ранее инклюзивную кампанию представил adidas — в рамках неё бренд призвал спортивные сообщества зарезервировать стартовый номер 321 для участников с особенностями ментального развития.

Обсудить с другими читателями:
15
Вспоминается конференция НРА прошлого года, где со сцены говорили, мол остались российские бренды, конечно, мы понимаем, что у них нет таких больших бюджетов,которые были у транснациональных компаний, поэтому будем всячески помогать отечественным производителям... и потом - инфляция под 30%. увеличение сезонных наценок. Вот так помощь...спасибо пожалуйста)
Неизвестный 18.06.2024 в 15:16
11
вы еще не поняли, что государству на вас, мягко говоря, всё равно? ))
Неизвестный 18.06.2024 в 15:26
5
2
государство тут не при чём.
тут другой интересант.
до 2018 года в ценообразовании ТВ всё было намного логичнее
Неизвестный 19.06.2024 в 23:15
9
жуткий оскал монополизма
Неизвестный 18.06.2024 в 16:25
4
2
классный прецедент.
банки теперь могут людям, взявшим ипотеку на 30 лет под 6% выкатить, например, 26% (заранее уведомив и дав возможность расторжения с досрочным погашением)
Ждём волну
Неизвестный 18.06.2024 в 16:22
1
1
Как это применимо к ипотеке?
В гк же условие, что такое возможно, если обе стороны осуществляют предпринимательскую деятельность.
Неизвестный 18.06.2024 в 18:08
2
Читаю последний абзац и понимаю, что у авторов sostav.ru есть машина времени - "ранее в декабре 2024 года..."
Неизвестный 18.06.2024 в 16:23
Исправили, спасибо за ваше замечание!
Евгения Немчинова 18.06.2024 в 16:28
15
3
Вот тебе и, бабушка, Юрьев день

А почему это должно волновать рекламодателя? Это проблема агентств, подписывавших клиентов на многолетние сделки.

Клиенты, дорогие, требуйте с агентств погашать дельту стоимости. Они же вам обещали фиксированные условия при сделке на 3 года :)
Неизвестный 18.06.2024 в 22:16
10
а агентство "а мы агент, это все НРА. Монополия и все такое, вы же понимаете. Но ваша сделка все равно в разы лучше рынка" =)
Неизвестный 19.06.2024 в 10:51
5
это справедливо, если работаете по агентскому договору, а не заказчик-исполнитель
Неизвестный 19.06.2024 в 15:33
9
Очень печально что даже самые крупные игроки рынка плевать хотели на институт репутации(
Медиа Котик 19.06.2024 в 11:19
2
5
вы смешной. Еще про совесть вспомните и про честь.
Неизвестный 19.06.2024 в 12:15
6
Несите ваши денежки в НРА! Да побольше, подписывайте сделки на многие лета.

Коллеги из агентств, которые врали клиентам про фиксированные цены при сделке на 2-3 года, как вы? Придумали уже отмазки?
Неизвестный 19.06.2024 в 14:22
2
да, просто уволим клиентских менеджеров, которые врали
Неизвестный 19.06.2024 в 14:50
6
Проблема в том, что в МИ и Оккам отнюдь не клиентские менеджеры об этом заливали..
Неизвестный 19.06.2024 в 17:36
4
Каждый клиент с длинной сделкой будет индивидуально договариваться. Цена будет зависеть от роста бюджета. Просто еще один инструмент давления со стороны селлера.
Неизвестный 19.06.2024 в 15:34
4
Слушайте, ну давно ли монополисты прислушиваются к рынку?
Да они его формируют.

И если НРА поднимет цены прямо сейчас в 3 (!) раза на ВСЕ СДЕЛКИ (естественно, предупредив заранее и по закону за, условно, месяц), то велик ли будет отток?

Думаю, что только 15-2% рекламодателей свалят, а остальные покряхтят и выдадут все, да еще и добавят, как из цилиндра фокусника.
Да еще и новые придут.

И общий доход НРА вырастет процентов на 75-90%.
А репутация покряхтит и переживет - и не такое видала.
Неизвестный 19.06.2024 в 15:48
1
вот действительно! А то честь, совесть, репутация, ага... Бабло рубят, пока горячо!!
Неизвестный 20.06.2024 в 11:21
1
общий доход НРА с момента начала его существования как-то совсем не коррелирует с ростом цен.
Неизвестный 25.06.2024 в 23:36
4
самые крупные рекламодатели, которые формируют рекламный рынок, будут договариваться, и скорее всего договорятся что их многолетние сделки не тронут. только договоренности будут не опубликованы. А это всё для "остального рынка", которые не могут влиять на ситуацию.
Неизвестный 19.06.2024 в 20:20
так вся и проблема-то в том, что НРА лёг под крупняк (имею ввиду в первую очередь агентства, и только во вторую - клиентов).
а все ценовые проблемы были переложены на средний и мелкий бизнес.
Неизвестный 19.06.2024 в 23:21
2
Было когда-то по-другому?)
Неизвестный 19.06.2024 в 23:43
Но кто-то то же все равно пишется на многолетние сделки. Это прям чудо природы какое-то.
Неизвестный 23.06.2024 в 00:27
1
кто-то пишется, а кого-то и без ведома подписывают
Неизвестный 25.06.2024 в 23:36
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.