Партнёрам рекламной сети VK стали доступны новые рекламные блоки InPage на сайтах, сообщили Sostav в пресс-службе компании.
В рамках нового формата видеоролики и статичные изображения можно нативно встраивать в контент страницы — например, в тексты статей, пояснили в VK. Видео запустится автоматически без звука, пользователи смогут закрыть его через пять секунд после начала трансляции. Размеры блока подбираются автоматически в зависимости от ширины и высоты обрамляющего контейнера.
«В стандартных форматах 300×250, 300×300, 336×280, которые раньше использовались только для статичных объявлений, теперь тоже можно показывать видеорекламу. Издателям не придётся добавлять больше рекламы на сайт, а какой тип креативов отображать в них — можно выбрать при редактировании настроек блока», — отметили в компании.
Результаты тестов нового инструмента показали прирост до 70% CPM (Cost per mille, цена за 1 тыс. показов рекламы) в InPage блоках по сравнению с блоком только с текстово-графическими объявлениями.
VK также объявил о дополнительной поддержке издателей. Сайты, которые присоединятся к рекламной сети до 30 апреля 2023 года, смогут получить до 20% больше выручки от показа рекламы на своих сайтах.
Компания запустила адаптивный рекламный блок и программу поддержки издателей сайтов в декабре прошлого года.