Рекламная сеть VK объединила сайты и приложения, на которых показывается реклама из платформ компании. Управлять размещением объявлений на своих ресурсах, следить за статистикой и заработком можно в новом партнёрском кабинете. Об этом Sostav сообщили в компании.
Зарегистрироваться в партнёрском кабинете рекламной сети VK может владелец сайта или приложения с помощью VK ID или почты. Также нужно добавить ссылки на все проекты, в которых будет размещаться реклама. После прохождения модерации и интеграции с платформой, партнёры будут зарабатывать на показах рекламы, пояснили в компании.
В новом кабинете можно добавлять приложения, ещё не опубликованные в сторах, чтобы настроить и протестировать рекламную монетизацию до официального релиза.
«Выбирать рекламные блоки, которые будут отображаться на сайте или в приложении, тоже стало удобнее. Это могут быть как статичные объявления, так и баннеры с видео или ролики в основном видеоконтенте — in-stream видео. В части форматов доступна адаптация рекламного блока под дизайн страницы, где он будет показываться», — отметили в VK.
Для того чтобы посмотреть, как выбранный блок будет отображаться на сайте или в приложении, необходимо выбрать тестовый режим и привязать устройства для проверки. В кабинете можно выбрать рекомендованную стоимость тысячи показов рекламы в блоке или установить порог, ниже которого объявления отображаться не будут.
«Расширенная статистика покажет результаты более чем по десяти срезам: по проектам, рекламным блокам, сравнению с прошлыми периодами и другим метрикам. Действующие партнёры рекламной сети могут полностью перенести настройки и доход из старого кабинета myTarget» — добавили в VK.