VK заключил партнёрство с DOOH-оператором «Дизайнмастер» — рекламодателям стали доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России: в Барнауле, Екатеринбурге, Иркутске, Кемерове, Красноярске, Новосибирске, Омске, Самаре, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Челябинске. Инструменты VK позволят самостоятельно запускать рекламу через myTarget и показывать её тогда, когда рядом с поверхностью будет больше всего пользователей из целевой аудитории бизнеса, рассказали Sostav в VK.
Технология в режиме реального времени анализирует обезличенный портрет аудитории. Метрика учитывает пол, возраст и более 300 интересов — исходя из этого алгоритмы сами настраивают показы. Рекламодатель может также дополнительно таргетировать размещения в интернете на этот сегмент аудитории: обезличенные данные будут доступны бизнесу по итогам продвижения.
Мария Филина, руководитель направления DOOH в VK:
Для нас важно развивать технологии, которые помогут каждому бизнесу эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Всё больше компаний работают с DOOH (проект VK): за первые девять месяцев 2022 года инвестиции рекламодателей в этот канал увеличились в полтора раза год к году. Вместе с этим активно растет число представителей малого и среднего бизнеса, использующих инструмент для продвижения.
Егор Крылов, директор по маркетингу «Дизайнмастера»:
Цифровая наружная реклама создает IT-продукты, технологии которых позволяют создавать симбиоз разных типов продвижения. Интеграция цифровых рекламных поверхностей на улицах города в платформу myTarget популяризирует закупку DOOH и упростит коммуникацию с аудиторией. Необходимыми условиями для этого являются наличие инвентаря, разнообразие форматов и широкий выбор адресной программы. «Дизайнмастер» понимает важность развития DSP-платформ для клиентов и поэтому гарантирует наличие свободного эфира на своих экранах для рекламодателей.
По результатам продвижения в кабинете доступна детальная аналитика, включая переходы на сайт, установки приложений и визиты в точки продаж, отметили в VK.