Холдинг VK инвестировал в перезапуск московского концертного клуба Stadium. Мультифункциональное концертное пространство вместимостью до 7 тыс. человек под вывеской VK Stadium будет запущено уже в декабре, сообщает РБК.
Организаторы рассчитывают проводить на площадке около сотни мероприятий в год. Проект реализуется в партнёрстве с Sagrado Corp., отметил представитель VK, не раскрывая размер инвестиций в проект. Источник РБК на концертном рынке оценивает вложения ИT-холдинга в открытие VK Stadium в 60−70 млн руб.
Sagrado Corp взяла в управление Stadium Live в 2017 году. В 2018 году владельцы заключили трехлетний контракт с PepsiCo, по условиям которого клуб поддерживал бренд Adrenaline и был переименован в Adrenaline Stadium., а PepsiCo, в свою очередь, продвигала концертную площадку. Однако после начала специальной военной операции PepsiCo приостановила в России всю рекламную деятельность.
Глава информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов выход VK в сегмент развлекательного рынка «логичным шагом» по развитию бизнеса. Организация концертов в клубе под брендом VK станет для компании «дополнительной раскруткой», отмечает он, добавляя, что в целом управление концертным клубом — неустойчивый бизнес.
Это не первый случай выхода ИT-компании на рынок зрелищных мероприятий. Так, в сентябре МТС взяла в управление две крупные площадки: мультимедийное пространство Music Media Dome в Москве и концертно-спортивный комплекс «М-1 Арена» в Петербурге. Площадки стали частью федеральной сети МТС Live.