Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Твой голосовой друг»: VK обновил имидж Маруси

В компании создали новый образ для голосового ассистента

13

VK создал новый образ для голосового ассистента Маруси. Уход от обезличенности должен сделать его ближе к пользователю, считают в компании. В поддержку обновленного имиджа VK запустил федеральную рекламную кампанию на ТВ, в диджитале, а также в формате наружной рекламы. В ней креаторы демонстрируют уникальные возможности голосового ассистента.

Кроме поддержания ежедневного стиля жизни пользователей (включение музыки, будильника, таймера, рассказа погоды, новостей и даже детских сказок, управление умным домом), Маруся интегрирована с системой сервисов VK. Она осуществляет поиск пользователей или новостей «ВКонтакте», включает любимые плейлисты и подкасты, читает и пишет сообщения в «VK Мессенджере» и «Почте Mail.ru». Рекламная кампания, герой которой проживает один день с Марусей, подчеркивает эти возможности и показывает значимость ассистента в повседневной жизни людей, отметили в компании.

Отличительная особенность Маруси — в её доброжелательном стиле общения с пользователями, в том числе с детской аудиторией. Маруся может распознавать детскую речь с различными особенностями дикции и подстроить свой ответ в уместной для общения с ребёнком тональности. Для подчеркивания характера Маруси в рекламной кампании использован слоган «Твой голосовой друг», а образ Маруси был трансформирован в полноценный игровой персонаж, который теперь можно не только услышать, но и увидеть.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

VK — это уникальная платформа, которая не только поддерживает цифровой стиль жизни пользователей, но и стремится сделать технологии максимально удобными и интуитивно понятными. В креативной рамке нам было важно подчеркнуть, что именно Маруся — самый удобный в использовании и приятный во взаимодействии голосовой помощник, а одушевление образа голосового ассистента — это то, что ранее практически не использовалось в позиционировании голосовых помощников ни в России, ни за её пределами.

Ирина Докудовская, руководитель направления бренд-маркетинга Маруси:

Маруся уже стала для миллионов пользователей другом и помощником, и мы хотим показать, как она выглядит и что умеет. Зовите её когда вам нужна помощь с делами или наоборот, когда хочется отдохнуть. Маруся устроит вечеринку дома с любимой музыкой, яркой подсветкой, а пока взрослые танцуют, займет детей играми и добрыми сказками. Она всегда рядом: в умных колонках «VK Капсула», в «Почте», «ВКонтакте» или в приложении.


Состав творческой группы

VK (клиент):

Вице-президент по маркетингу: Инна Походня
Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда: Ирина Ключерёва
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Кира Забара
Руководитель направления бренд-маркетинга: Докудовская Ирина
Руководитель группы бренд-маркетинга: Дарина Орлова
Руководитель направления бренд-дизайна: Надежда Титова
Менеджер по маркетингу: Ксения Кучма

GG (агентство):

Главный исполнительный директор: Мария Плинк
Исполнительный креативный директор: Олег Туманов
Креативный директор: Павел Ганин
Старшие арт директора: Юрий Князев, Ирина Борисова
Арт директор: Виктория Коваленко
Копирайтер: Кирилл Митрофанов
Директор отдела по работе с клиентами — Светлана Савостина
Стратегический директор: Алена Потапова
Директор по работе с клиентами — Анна Дадюкова
Продюсер: Яна Федюшина
Режиссер: Евгений Бакиров
Оператор-постановщик: Андрей Краузов

Продакшн: «ПАРК Продакшн»

Продюсер: Андрей Рубцов

CGI: «КИНОЦЕХ» / продюсер Андрей Казаков

Обсудить с другими читателями:
26
8
ребят, а зачем в бтл агентство отдавать съемочные проекты. хотя ответ "по старому знакомству" сразу напрашивается
Лёша 09.08.2022 в 12:53
8
1
чтобы построить дачу
Неизвестный 09.08.2022 в 20:58
26
7
зачем устраивать цирк с тендером на креативную рамку, а потом отдавать своим и лепить такое
Неизвестный 09.08.2022 в 13:23
6
1
Странный тендер и странный победитель с самой удаленной от брифа идеей.
Неизвестный 09.08.2022 в 21:33
2
Идеей? Здесь есть идея?)
Неизвестный 10.08.2022 в 10:42
10
7
максимально невнятно
Неизвестный 09.08.2022 в 14:56
2
А у агентства ГГ (так себе название) свой режиссер и оператор?)
Неизвестный 09.08.2022 в 21:12
2
Называйте его как хотите, хоть Джиометри, хоть джи ту.
Странного в названииничего нет.
Но запись режиссёра довольно сомнительная. И уж лучше бы шавкеро взяли
Неизвестный 09.08.2022 в 22:36
3
да что Бакиров, что Шавкеро, те же скиллы, только в профиль.
Неизвестный 09.08.2022 в 23:30
4
Ну да, ну да, камера летает, все ярко-нарядно, зато актерская игра такая дубовая, что скоро дотянуться до уровня роликов Марата)))))
Неизвестный 09.08.2022 в 23:31
8
А вот и референс на первую в мире визуализацию помощника))) правильной дорогой идете ;)
Неизвестный 10.08.2022 в 12:43
Такое впечатление, как-будто большинство современных роликов в России снимает один режиссёр.
Неизвестный 11.08.2022 в 08:10
2
Чувствуется уникальность! Первые в мире!
Неизвестный 11.08.2022 в 17:56
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.