VK продлевает доступ к старому рекламному кабинету, сообщается на сайте компании. До 1 июля в нём можно будет пополнять бюджет, а до 31 июля продолжат работать активные компании.
Также команда рассказала, что в ближайшее время запустит в «VK Рекламе» новые инструменты. Среди них — подключение динамического ретаргетинга для товаров из сообществ, квадратные форматы креативов в рекламе сообществ и мини-приложений, запуск таргетинг на сообщества, возможность переносить сегменты из кабинета «ВКонтакте», собирать сегменты по реакциям.
Кроме того, у пользователей появилась возможность продвигать свои мини-приложения, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в Sostav.
При продвижении мини-приложений алгоритмы «VK Рекламы» увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% и снижают их стоимость на 27%.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель продвижения, загрузить изображения и видеоролики, добавить текст или создать его автоматически. Алгоритмы сформируют разные варианты объявлений и адаптируют их для ленты «ВКонтакте». Создавать мини-приложения «ВКонтакте» предприниматели и независимые разработчики могут самостоятельно с помощью открытой платформы VK Mini Apps. Пользователям не нужно устанавливать их на смартфоны: в необходимые сервисы можно перейти через привычный интерфейс соцсети.
Ранее «VK Реклама» внедрила новую функцию — возможность продвигать видео и трансляции. Система автоматически адаптирует ролики для показа в ленте, демонстрируя их тем, кто с наибольшей вероятностью их посмотрит. Таким образом, клиенты получат больше просмотров при меньших затратах, полагают во «Вконтакте». Тестирование показало, что просмотр видео после запуска алгоритма обходится рекламодателям дешевле на 66%.