В бета-версии «VK Рекламы» появился инструмент для продвижения сайтов. Он призван помочь рекламодателям привлекать посетителей на свои страницы и получать больше целевых действий при заданном бюджете. Первые тесты показали, что нововведение повышает эффективность продвижения площадок в среднем на 30%, рассказали Sostav в пресс-службе компании.
Чтобы запустить продвижение, компании необходимо добавить на сайт пиксель «VK Рекламы». Он позволит обезличенно оценивать пользователей и их целевые действия. Алгоритмы платформы покажут объявления тем, кто вероятнее перейдёт на сайт, оставит заявку на звонок, добавит товар в корзину или совершит покупку.
Формат «Универсальные объявления» создаст все доступные варианты рекламы для разных площадок и мест размещения. Рекламодателю нужно загрузить изображения и тексты, а система сгенерирует объявления так, чтобы кампания принесла наибольшее число целевых действий.
Для распределения бюджета в кабинете доступно автоматическое управление ставкой. Рекламодатели могут выбрать одну из двух стратегий — задать предельную или минимальную цену, которую они готовы заплатить за продвижение. Предельная помогает ограничить стоимость конверсии, а минимальная — получить максимальное количество целевых действий на сайте при заданном бюджете.
Для старта кампании нужно выбрать дату, пополнить бюджет и задать необходимые настройки. Объявления покажутся на всех ресурсах VK, в том числе в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в партнёрской сети. Оценить результаты продвижения можно в разделе «Кампании» в блоке со статистикой.