В «VK Рекламе» стало доступно продвижение лид-форм, в которых пользователь может оставить контактные данные для связи либо заявку на товар или услугу. Об этом Sostav сообщили в компании.
С помощью инструмента можно создавать формы с настраиваемыми полями и запускать кампании, направленные на сбор лидов: заявок, заказов или регистраций.
Алгоритмы позволяют оптимизировать рекламу на получение целевых лидов с помощью ML-модели. Платформа учитывает опыт взаимодействия пользователей с рекламными объявлениями и показывает их тем, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие, пояснили в компании.
«С помощью лид-форм "VK Рекламы" вы можете эффективно продвигать сложные продукты и услуги с длительным циклом покупки, значительно увеличив количество конверсий в рамках привычного бюджета», — заверили в VK, отметив, что первые тесты новой функциональности показали снижение CPL (Cost per lead, цена за лид) до 68%.
Кроме того, в рекламном объявлении с лид-формой можно использовать статическое изображение или видео с кнопкой, по которой открывается поп-ап с формой для заполнения. Таким образом, запускать рекламу лид-форм могут даже те рекламодатели, у которых нет собственного сайта.
Ренее в бета-версии «VK Рекламы» стали доступны три новых инструмента для продвижения сайтов: автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама.
Решение «Автоматический поиск событий» самостоятельно предлагает актуальные цели продвижения. Инструмент «Аудитории для ретаргетинга» призван вернуть пользователей на сайт и мотивировать их на новые действия, а «Адаптивная видеореклама» сформирует ролики под все доступные площадки и места размещений на мобильных устройствах и на десктопе.