«VK Реклама» добавила новый инструмент для поиска целевой аудитории среди активных подписчиков сообществ «ВКонтакте» и групп в «Одноклассниках» — «умный» таргетинг. Как пояснили Sostav в пресс-службе компании, модели платформы покажут рекламу не всем участникам пабликов, а только тем, «кто вероятнее совершит нужное действие». Например, напишет в сообщество, оставит заявку, установит приложение, добавит товар в корзину или оплатит покупку.
«Система показывает рекламу наиболее релевантным пользователям: активным подписчикам сообществ, которым интересны предложения рекламодателя. В будущем инструменты платформы помогут расширять аудиторию кампании на пользователей, наиболее похожих на подписчиков выбранных пабликов», — отметили в VK.
Использовать таргетинг по сообществам «ВКонтакте» и группам в ОК может любой бизнес, заверили в компании. В кабинете нужно выбрать актуальные паблики, а затем нажать «Создать аудиторию», после чего этот сегмент можно снова использовать.
На прошлой неделе «VK Реклама» добавила новые инструменты для продвижения товаров и услуг из сообществ «ВКонтакте», а также запустила динамическую рекламу.
До этого для рекламы магазинов соцсети нужно было запустить продвижение сообщества и выбрать целевое действие «Покупка товаров и услуг». При этом в статичном формате карусели можно было продвигать максимум шесть товаров и обновлять их вручную, чтобы искать новых клиентов, напомнили в компании.