Sostav.ru

«VK Реклама» начнёт учитывать офлайн-продажи в аналитике 

Новый инструмент направлен на более точную оценку результатов кампаний во всех каналах

1

VK добавила возможность передачи данных об офлайн-продажах в пиксель «VK Рекламы». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании. Решение позволит привлекать больше целевых клиентов и точнее оценивать результаты кампаний во всех каналах, отметили там.

«Пользователи могут перейти по рекламе в интернете на сайт бизнеса, но приобрести товар или услугу в офлайне. Учёт этого показателя в статистике позволяет оценить полную картину клиентского пути и влияние онлайн-продвижения на ключевые для бизнеса метрики», — пояснили в компании.

Новый инструмент позволяет передавать по API данные из CRM-систем компаний в офлайне на платформу «VK Реклама», добавили в пресс-службе VK.

Кроме того, данные об офлайн-конверсиях учитываются в ML-моделях платформы. На их основе алгоритмы быстрее обучаются, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые вероятнее станут клиентами бизнеса — и в онлайне, и в офлайне.

На прошлой неделе «VK Реклама» добавила новый инструмент для поиска целевой аудитории среди активных подписчиков сообществ «ВКонтакте» и групп в «Одноклассниках» — «умный» таргетинг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.