«VK Реклама» добавила возможность оценки целевых действий пользователей, которые они совершили после просмотра рекламы, даже если те не кликнули по объявлению. Новый инструмент позволяет учитывать цепочку контактов пользователей с бизнесом до конверсии и влияние рекламы на результат. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе VK.
Как пояснили в компании, пользователи могут увидеть рекламу в интернете, но не перейти по объявлению сразу и совершить целевое действие позже. «Оценка post-view конверсий определит объявления, которые привели к целевому действию — заявке, добавлению товара в корзину или к покупке», — добавили там.
Инструмент работает на базе пикселя «VK Реклама». Он в обезличенном виде передаёт действия, которые аудитория совершает на сайте, в рекламную платформу. При этом бизнес может учитывать события, совершённые пользователями в течение семи дней после просмотра объявлений, уточнили в VK.
В компании также отметили, что работают над увеличением интервала для анализа post-view конверсий.
Аналитика доступна в кабинете «VK Рекламы». Для её просмотра в блоке «События пикселя» статистики необходимо выбрать post-view в качестве типа атрибуции.
Ранее VK запустила автоперенос бюджета пользователей кабинета «ВКонтакте» в «VK Рекламу». Старый кабинет будет закрыт, но доступ к статистике останется.