VK в партнерстве с X5 Group представили решение для трансляции цифровой аудиорекламы в супермаркетах. Инструмент доступен более чем в 15 тыс. магазинов «Пятёрочка» почти во всех городах России. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Решение интегрировано в Единую систему управления медиаконтентом (ЕСУМ) «Пятёрочки». Технология основана на системе предиктивной аналитики инстор-платформ Dialog X5. Модели предусматривают разные параметры: историю покупок участников программы лояльности, выбранные магазины, период покупок.
Эти данные позволят настроить аудиорекламу, выбрав подходящие торговые точки, время показа, социально-демографические характеристики клиентов и покупки в определённой категории: можно запустить рекламу, когда в магазине больше покупателей мясной продукции, парфюмерии или товаров для дома.
По итогам кампаний будет доступна аналитика с данными о влиянии рекламных креативов на продажи и общий портрет покупателей. Продолжить взаимодействие с посетителями супермаркетов, которые слышали рекламу, можно будет в интернете с помощью обезличенного аудиторного сегмента, которому можно адресовать рекламу через платформу myTarget.
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
«Пятёрочка» запустила ЕСУМ два года назад, и сейчас решение позволяет охватить аудиорекламой все магазины сети. Мы активно работаем как с нашими собственными поставщиками, так и с компаниями, оказывающими различные востребованные услуги — банковские, медицинские, анонсируем новые сериалы и ТВ-шоу телеканалов, формируя контент, который будет совпадать с интересами и потребностями наших гостей. С начала этого года мы предоставили возможности рекламы для 50 брендов. По итогам оценки эффективности кампаний поставщиков мы наблюдаем средний показатель роста продаж бренда примерно на 20 п.п. Уверен, что сотрудничество с VK позволит нам дополнительно привлечь партнёров.
Мария Филина, руководитель направления DOOH, VK:
Микс рекламных технологий и инструментов для работы с данными повышает эффективность продвижения в цифровой индор-рекламе. Современные решения позволяют улучшать не только маркетинговые метрики, но и увеличивать ключевые для любого бизнеса показатели — продажи и долю бренда в товарной категории. Партнерство с X5 Group расширяет возможности офлайн-продвижения для наших рекламодателей. Теперь они могут привлекать новых клиентов и стимулировать импульсные покупки более чем в 15 тысячах «Пятёрочек», а после кампании выстраивать коммуникации с гостями магазинов в интернете. Это значительно расширяет охват кампаний и увеличивает их эффективность.