VK выйдет на рынок билетных агрегаторов и встроит новый сервис в свою социальную сеть «ВКонтакте». Холдинг уже работает над созданием билетной инфраструктуры и необходимых технологических сервисов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник.
Компания ищет руководителя направления по работе с контентом и директора по маркетингу в новый проект, связанный с индустрией развлечений. Из описания вакансии на рекрутинговом сайте следует, что VK создаёт сервис, который будет встроен в социальные сети и поможет пользователям «посещать самые интересные события и мероприятия в стране».
Источник издания, знакомый с планами VK, знает, что VK рассматривает вариант с покупкой имеющихся на рынке активов. В 2022 году компания вела переговоры с «Кассир.ру» о покупке билетной платформы Radario, которая ранее разрабатывала мини-приложение Tickets на базе VK Mini Apps для покупки билетов на музыкальные концерты внутри соцсети. Сейчас в каталоге интегрированных во «ВКонтакте» сервисов его нет.
Ранее Минкульт и Минцифры предлагали сделать VK единым билетным оператором молодежной госпрограммы «Пушкинская карта». Это означает, что к нему должны будут подключиться все участвующие в программе организации культуры и другие билетные операторы. Однако, по мнению экспертов, опрошенных изданием, VK может начать продавать билеты на соревнования, места в кинозалы на открытом воздухе, экскурсии по экотропам и прочие.
В числе основных конкурентов VK эксперты назвали сервисы «Яндекс Афиша» и «МТС Live». Сообщалось, что на этот рынок планирует выйти и «Альфа-банк» — он хочет купить блокирующий пакет акций в агрегаторе билетов на мероприятия «Кассир.ру».