Фото РИА Новости
Московское УФАС России признало ООО «В Контакте» нарушившим законодательство о рекламе. Произошло это из-за отсутствия маркировки возрастной категории в рекламе информационной продукции, которая распространялась на сайте VK.com, сообщает пресс-служба ведомства.
ФАС проявила проверила сайт соцсети после того, как в Управление ведомства пришло обращение от гражданина, в котором он указал на то, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+)
В ФАС добавили, что в соответствии с ч.10.1 ст.5 «Закона о рекламе»?, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания возрастной категории.
«Как и любая другая реклама, реклама «ВКонтакте» должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», - отметила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.