Сегодня, 21 марта во Всемирный день человека с синдромом Дауна крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» и фонд «Даунсайд Ап» проводят совместную просветительско-благотворительную акцию в поддержку людей с синдромом Дауна.
Ежедневно десятки тысяч пользователей интернета употребляют слово «даун» с целью оскорбить собеседника. Двадцать первого марта все пользователи «ВКонтакте» смогут узнать, что на самом деле оно означает. После его публикации на сайте vk.com в некорректном значении на экране пользователя будет всплывать информация о правильном употреблении слова «даун» и ссылка на страницу фонда «Даунсайд Ап» в соцсети (механика работает только на десктопе).
Акция направлена на тех, кто не знает, что люди с синдромом Дауна, на самом деле, дружелюбные и сочувствующие, что они могут демонстрировать искреннюю и безусловную любовь. Этим обусловлено и название проекта - «Синдром любви». Акция продлится ровно сутки 21 марта по московскому времени. Идея принадлежит креативному агентству MOST Creative Club.
Даниил Филин, директор агентства
MOST Creative Club
Социальная коммуникация не работает идеально, если она отделена от жизни человека. Например, когда ты читаешь что-то в интернете, а рядом болтается баннер, или идешь по улице, а на остановке – плакат.
Гораздо эффективнее находить в жизни людей неожиданные моменты и поводы для разговора о важных проблемах. То есть, находить неочевидные связи и на их основе создавать что-то новое. Это и есть креативность, которая всё больше нужна в самых разных сферах.
«Наш фонд может обеспечить семью помощью специалистов в области развития ребенка с синдромом Дауна, может разработать современные методики и программы, но самое главное в жизни таких детей с синдромом Дауна - любовь их родных и близких, доброжелательное отношение окружающих, принятие их такими, какие они есть. Мы надеемся, что тех, кто использовал слово «даун» не по назначению, станет меньше, а наших сторонников - больше», - говорит Ирина Меньшенина, директор по развитию благотворительного фонда «Даунсайд Ап».
Состав творческой группы
Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
Ирина Меньшенина – директор по развитию
Юлия Колесниченко – руководитель пресс-службы
MOST Creative Club
Михаил Герасимов – руководитель креативной группы
Павел Мишкин – старший копирайтер
Роман Беляков – младший копирайтер
Соломон Шлосман - руководитель подразделения продюсирования
Радик Рахимов - продюсер
Даниил Филин, Игорь М.Намаконов – креативные директора