Сегодня, 21 марта во Всемирный день человека с синдромом Дауна крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» и фонд «Даунсайд Ап» проводят совместную просветительско-благотворительную акцию в поддержку людей с синдромом Дауна.
Ежедневно десятки тысяч пользователей интернета употребляют слово «даун» с целью оскорбить собеседника. Двадцать первого марта все пользователи «ВКонтакте» смогут узнать, что на самом деле оно означает. После его публикации на сайте vk.com в некорректном значении на экране пользователя будет всплывать информация о правильном употреблении слова «даун» и ссылка на страницу фонда «Даунсайд Ап» в соцсети (механика работает только на десктопе).
Акция направлена на тех, кто не знает, что люди с синдромом Дауна, на самом деле, дружелюбные и сочувствующие, что они могут демонстрировать искреннюю и безусловную любовь. Этим обусловлено и название проекта - «Синдром любви». Акция продлится ровно сутки 21 марта по московскому времени. Идея принадлежит креативному агентству MOST Creative Club.
![](/app/public/images/news/2016/03/21/11270259_1006252456059336_5085153050965915892_o.jpg?rand=0.7203202591173756)
Даниил Филин, директор агентства
MOST Creative Club
Социальная коммуникация не работает идеально, если она отделена от жизни человека. Например, когда ты читаешь что-то в интернете, а рядом болтается баннер, или идешь по улице, а на остановке – плакат.
Гораздо эффективнее находить в жизни людей неожиданные моменты и поводы для разговора о важных проблемах. То есть, находить неочевидные связи и на их основе создавать что-то новое. Это и есть креативность, которая всё больше нужна в самых разных сферах.
«Наш фонд может обеспечить семью помощью специалистов в области развития ребенка с синдромом Дауна, может разработать современные методики и программы, но самое главное в жизни таких детей с синдромом Дауна - любовь их родных и близких, доброжелательное отношение окружающих, принятие их такими, какие они есть. Мы надеемся, что тех, кто использовал слово «даун» не по назначению, станет меньше, а наших сторонников - больше», - говорит Ирина Меньшенина, директор по развитию благотворительного фонда «Даунсайд Ап».
Состав творческой группы
Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
Ирина Меньшенина – директор по развитию
Юлия Колесниченко – руководитель пресс-службы
MOST Creative Club
Михаил Герасимов – руководитель креативной группы
Павел Мишкин – старший копирайтер
Роман Беляков – младший копирайтер
Соломон Шлосман - руководитель подразделения продюсирования
Радик Рахимов - продюсер
Даниил Филин, Игорь М.Намаконов – креативные директора