Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2017 в 20:00

«ВКонтакте» запустила новое собственное шоу и прорекламировала в нем Яндекс.Такси

Соцсеть продолжает наращивать производство собственного контента

1

Иллюстрация: скриншот

 

Социальная сеть «ВКонтакте» начала показ нового шоу собственного производства «Соболев бомбит» с блогером Николаем Соболевым, сообщается в пресс-релизе компании. Блогер Соболев возит звездных гостей на Яндекс.Такси, которое выступило спонсором проекта, и задает вопросы из школьной программы. 

Гостем премьерного эпизода стал технологический блогер Wylsacom. В следующих выпусках ожидаются музыканты Егор Крид и Мот, блогеры LizzzTv, Марьяна Ро и Гусейн Гасанов. Создатели шоу планируют 12 выпусков, они будут выходить раз в неделю.   



Пассажиры Николая Соболева могут заработать до 49 тысяч рублей, правильно отвечая на вопросы ведущего. Но выигрыш заберут не участники программы, а пользователи, которые предложат самые оригинальные вопросы для викторины в сообществе vk.com/sobolevbombit.

Напомним, ранее соцсеть и AMEDIATEKA запустили шоу об «Игре Престолов» и других сериалах «Спойлерная». Осенью крупнейшие сообщества VK.com выпустят первое онлайн-реалити «Пабличные игры» при поддержке соцсети.

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» превышает 97 млн. пользователей.

Читать также

По стопам Facebook и «ВКонтакте»: «Одноклассники» займутся производством сериалов и реалити-шоу

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.