Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2017 в 15:30

«ВКонтакте» запустила новую рекламную платформу

«Маркет-платформа» упростит работу рекламодателей с помощью автоподбора сообществ

«ВКонтакте» запускает новую систему для размещения рекламных записей в сообществах «Маркет-платформу». Размещение через неё начнётся автоматически на базе существующих рекламных кабинетов в тестовом режиме, а с нового года система заработает полноценно.

«Маркет-платформа» упростит работу рекламодателей с помощью автоподбора сообществ. Достаточно указать бюджет и даты кампании — система сама предложит оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета.

Все рекламные записи проходят модерацию и публикуются в сообществе автоматически. Администратор может отклонить заявку при указании причины, а в ближайших релизах появится возможность фильтровать тематики рекламы и рекламодателей при помощи черного списка.

Также соцсеть запускает приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы. В нём специалисты смогут найти сообщества, изучить прайс и кейсы, найти контакты администраторов.

«Мы видим большой потенциал в нативных размещениях. Такой формат позволяет владельцам сообществ предложить рекламодателю не только охват, но и ценную экспертизу по созданию интересного аудитории контента. Так выигрывают все: рекламодатель получает возможность взаимодействовать с потребителями в интерактивном формате, а администратор сообщества — сохранять лояльность аудитории», – сообщает Ирина Румянцева, руководитель отдела клиентского сервиса «ВКонтакте».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.