«Вкусно — и точка!» забрендировала высочайшее в столице колесо обозрения. «Солнце Москвы» украсили фирменные цвета «Биг Хита» — аналога популярного ранее «Биг Мака». Так бренд отметил месяц с того момента, как бургер появился в меню ресторанов сети.
К запуску «Биг Хит» компания также сделала разноцветную подсветку центральной лестницы комплекса «Солнце Москвы». Покупатели могли поучаствовать в акции и сфотографироваться на фоне лестницы, или любого другого фона, напоминающего бургер.
В начале марта «Вкусно — и точка!» выпустила кампанию, в которой бургер обретает самые неожиданные формы и образы: он становится стопкой из аудиокассет, полотенец, браслетов и даже маникюром на ногтях. Саундтрек для ролика написал Слава Марлоу.