Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Вкусно — и точка!» забрендировала колесо обозрения в Москве

«Солнце Москвы» украсили цвета «Биг Хита»

9

«Вкусно — и точка!» забрендировала высочайшее в столице колесо обозрения. «Солнце Москвы» украсили фирменные цвета «Биг Хита» — аналога популярного ранее «Биг Мака». Так бренд отметил месяц с того момента, как бургер появился в меню ресторанов сети.

К запуску «Биг Хит» компания также сделала разноцветную подсветку центральной лестницы комплекса «Солнце Москвы». Покупатели могли поучаствовать в акции и сфотографироваться на фоне лестницы, или любого другого фона, напоминающего бургер.

В начале марта «Вкусно — и точка!» выпустила кампанию, в которой бургер обретает самые неожиданные формы и образы: он становится стопкой из аудиокассет, полотенец, браслетов и даже маникюром на ногтях. Саундтрек для ролика написал Слава Марлоу.

Обсудить с другими читателями:
Только дураки считают чужие деньги.
Неизвестный 25.11.2014 в 09:23
"...Подобная тенденция наблюдается по позиции Producer , их число среди компаний участников исследования, уменьшилось более чем в два раза - 13 позиций в 2014 г. по сравнению с 29 позициями в 2013 г., что является отражением общего снижения уровня телевизионной рекламы в целом..."

То есть, в 16 агентствах упразднена ставка продюсера? Это в каких, интересно? Глупость несусветная.
не член, а мозг АКАР 25.11.2014 в 09:49
Мне кажется их просто на аутсорс продакшенов перевели.
Неизвестный 25.11.2014 в 11:07
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.