Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2022 в 12:20

«Черкизово» переименует бизнес быстрого питания Sibylla

Он будет называться «ВкусON»

17

Группа «Черкизово» проведёт ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla до конца года. Он получит название «ВкусON». Об этом Sostav сообщили в компании.

В группе пояснили, что новое наименование «призвано подчеркнуть важность получения удовольствия от еды». Его разработало международное агентство «М-Эффект» / «RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). По итогам тестирования на целевой аудитории разных вариантов названий окончательный выбор был сделан в пользу бренда «ВкусON».

Фото: «Черкизово»

Как отметили в «Черкизово», в планах дальнейшего развития бизнеса «ВкусON» — увеличить потребление ключевого ассортимента в рамках существующих точек, а также расширить дистрибьюцию за счёт работы на спортивных объектах, в парках и местах отдыха.

Группа дополнительно планирует увеличивать зону присутствия в странах СНГ, в том числе за счёт выхода на новые рынки этого региона. В компании ожидают, что до конца 2022 года количество точек, работающих с брендом «ВкусON», приблизится к 5 тыс.

«В следующем году планируется продолжить рост, добавив к текущей базе партнёров ещё 500−700 новых объектов. Помимо географии и дистрибьюции, «ВкусON» также будет расширять свой продуктовый портфель и ассортиментную матрицу», — заявили в группе.

Константин Кононов, исполнительный директор управления продаж канала FoodService,член правления группы «Черкизово»:

Вкус — важное слагаемое успеха всех мясных продуктов группы «Черкизово». Именно поэтому мы решили сделать такой акцент в названии нашего бизнеса быстрого питания, как бы призывая потребителей «включить вкус».

«Черкизово» приобрела бизнес быстрого питания «Сибилла Рус» в мае 2022 года у финской Atria. Сеть занимается продажей готовых решений для хот-догов, бургеров, тортилий и других блюд 16 лет. По условиям договора бренд Sibylla в сделку не вошёл, поэтому компания вынуждена переименовать проект.

Сейчас «Сибилла Рус» работает с 4,6 тыс. точек, расположенных в России и странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.