Группа «Черкизово» проведёт ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla до конца года. Он получит название «ВкусON». Об этом Sostav сообщили в компании.
В группе пояснили, что новое наименование «призвано подчеркнуть важность получения удовольствия от еды». Его разработало международное агентство «М-Эффект» / «RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). По итогам тестирования на целевой аудитории разных вариантов названий окончательный выбор был сделан в пользу бренда «ВкусON».
Как отметили в «Черкизово», в планах дальнейшего развития бизнеса «ВкусON» — увеличить потребление ключевого ассортимента в рамках существующих точек, а также расширить дистрибьюцию за счёт работы на спортивных объектах, в парках и местах отдыха.
Группа дополнительно планирует увеличивать зону присутствия в странах СНГ, в том числе за счёт выхода на новые рынки этого региона. В компании ожидают, что до конца 2022 года количество точек, работающих с брендом «ВкусON», приблизится к 5 тыс.
«В следующем году планируется продолжить рост, добавив к текущей базе партнёров ещё 500−700 новых объектов. Помимо географии и дистрибьюции, «ВкусON» также будет расширять свой продуктовый портфель и ассортиментную матрицу», — заявили в группе.
Константин Кононов, исполнительный директор управления продаж канала FoodService,член правления группы «Черкизово»:
Вкус — важное слагаемое успеха всех мясных продуктов группы «Черкизово». Именно поэтому мы решили сделать такой акцент в названии нашего бизнеса быстрого питания, как бы призывая потребителей «включить вкус».
«Черкизово» приобрела бизнес быстрого питания «Сибилла Рус» в мае 2022 года у финской Atria. Сеть занимается продажей готовых решений для хот-догов, бургеров, тортилий и других блюд 16 лет. По условиям договора бренд Sibylla в сделку не вошёл, поэтому компания вынуждена переименовать проект.
Сейчас «Сибилла Рус» работает с 4,6 тыс. точек, расположенных в России и странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан).