«Вкусвилл» совместно с музыкальной группой «Сироткин» представили «съедобные обещания» и посуду для них. На создание линейки готовых завтраков-обещаний компанию вдохновила любовь музыкантов к их продукции. А также строчка из трека «Август», которая обрела новый смысл: «Съесть обещания на завтрак».
В конце прошлого года фанат группы «Сироткин» написал на горячую линию «Вкусвилла» с предложением придумать какую-нибудь интеграцию с участниками коллектива. Покупатель отметил, что музыканты часто упоминают бренд в своих влогах и соцсетях.
Так появилась линейка «обещанных блюд». В меню их девять. Они доступны в доставке «Сгоряча». Блюда придумал шеф-повар проекта Кирилл Левин, а в основу рецептов легли любимые завтраки музыкантов. Например, фронтмен группы Сергей Сироткин любит завтракать драниками. «По мотивам» блюда из картофеля был создан ролл с драником из питы.
Кстати, тарелки для завтраков-обещаний созданы в инклюзивных мастерских фонда «Простые вещи», где работают люди с ментальными особенностями.
Сергей Сироткин, лидер группы «Сироткин»:
Круто, что эта коллаборация случилась по зову сердца и живота. Ведь всё началась с того, что мы показали в нашем влоге, как едим еду из «Вкусвилла» в туре, без всякой рекламы. И когда нам предложили поработать над совместной линейкой завтраков — мы были в восторге!
Ранее «Вкусвилл» совместно с креативными студиями BlueCheese и «Лепота» разработали рекламную кампанию «Дачественная доставка». Она рассказывает о доставке товаров к временному летнему адресу — будь то дача, отель, санаторий или уютный домик у речки.