Сеть «Вкусвилл» планирует открытие магазинов в новом формате. Они будут в два раза больше нынешних и на их территории разместятся кафе. Компания уже начала поиск соответствующих помещений, сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости.
По словам одного из брокеров московского рынка недвижимости, компания планирует открыть 10−30 магазинов нового формата. Во «Вкусвилле» уточнили, что концепция пока находится в разработке.
«Это будет сегмент выше среднего, что-то между «Вкусвиллом» и «Азбукой вкуса». В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил собеседник издания.
По словам еще одного брокера, это будет аналог «Азбуки вкуса» или AB Daily, другой сравнивает его с «Зеленым Перекрестком», который существовал до 2014 года. Продавать там будут в основном товары собственной торговой марки, но ассортимент будет шире, чем в существующих магазинах компании.
Директор направления стрит-ретейла Knight Frank Виктория Камлюк отмечает, что наличие общепита в новом формате — это плюс. Конкуренция в общепите высокая, но у сети уже есть и опыт работы с арендотателями.
С конца прошлого года «Вкусвилл» активно тестирует новые форматы. Среди них микромаркеты, кулинарии, вендинговые аппараты, которые установлены на всех станциях Московского центрального кольца, киоски в парках. Также ритейлер выработал концепцию доставки продуктов, в рамках которой начал сотрудничать с крупными онлайн-гипермаркетами — Wildberries, «Комусом» и «Утконосом».