Помните, как в детстве мечтали о целой башне мороженого? «ВкусВилл» выпустил игру, в которой такое возможно. В «Моёжескребе» пользователи Telegram смогут построить башню из 140 вкусов мороженого, которые представлены в магазине.
Игра стала частью кампании «Планы на лето», которая является продолжением прошлогодней «Найди свое моёженное». На этот раз покупателей встречают в магазинах и в активациях рифмы о 140 вкусов мороженого от «ВкусВилла».
В основу игры взяли популярную в 2000-х Tower Bloxx, только вместо этажей домов падают шарики мороженого. Задача пользователей — собрать башню из «моёженого» всех видов, класть десерты ровно друг на друга и не дать моржам-сладкоежкам отобрать ни один из 140 вкусов. Каждую неделю «ВкусВилл» будет выбирать случайных 100 участников и дарить им по тысяче бонусов на покупку мороженого. А пятеро авторов самой высокой башни получат по 20 тысяч бонусов на карту лояльности «ВкусВилл».
Екатерина Ситникова, продюсер специальных проектов ВкусВилл:
Мы создали игру про мороженое, где моржи пытаются отобрать шарики мороженого. Суть в том, что, когда ты ешь мороженое, у окружающих велик соблазн разделить его с тобой: «А можно мне ложечку?» или «Дай попробовать!» — жизненная ситуация. Игрой мы имитируем такую ситуацию и хотим показать, что «моёженое только твоёженое и больше ничьёжное». Для бренда это отличная возможность через геймификацию рассказать о том, что во ВкусВилле в этом сезоне представлено 140 вкусов. Запомнить это легко, ведь в игре можно построить башню максимум из 140 шариков. Если ты построил такую башню, у тебя не украли ни одной ложечки, и ты не потерял ни одного шарика, то ты можешь участвовать в розыгрыше бонусов на покупки.