Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.10.2018 в 13:00

Владелец Courvoisier возобновит производство газировки в России

Японская Suntory ищет партнера на отечественном рынке для выпуска безалкогольного напитка Orangina

Японская Suntory, владеющая брендами алкоголя Maker’s Mark, Kakubin, Teacher’s, Courvoisier, и др., намерена возобновить в России производство также принадлежащего ей бренда газировки Orangina. Компания расторгла лицензионный договор с выпускавшей напиток Московской пивоваренной компанией и ищет нового партнера, сообщает РБК.

На российском рынке Suntory была представлена одним из своих основных брендов — цитрусовой газировкой Orangina. С 2009 года ее производила и разливала на своих предприятиях Московская пивоваренная компания Евгения Кашпера (у которой есть собственные бренды «Хамовники» и «Жигули. Барное»). Между двумя компаниями был заключен исключительный лицензионный договор на выпуск Orangina со сроком действия до 31 декабря 2020 года. Однако в мае 2018 года, согласно материалам Роспатента, стороны расторгли договор «по взаимному согласию».

По данным источников издания, японцы намерены возобновить производство Orangina, заключив договор с другой компанией. Кроме того, они рассматривают возможность вывода на отечественный рынок и других собственных безалкогольных брендов. По свидетельству того же источника, во время своего сентябрьского визита в Россию, представители Suntory Holdings интересовались компанией «Аквалайф», которая выпускает воду и лимонады под брендом «Напитки из Черноголовки».

В самой Suntory не подтвердили и не опровергли интерес к российскому рынку, сообщив, что «всегда изучают различные возможности для расширения и покупки, но никакого конкретного решения в данный момент не принято».

На рынке безалкогольных напитков высокая конкуренция: с одной стороны, сильны позиции двух гигантов, Coca-Cola и PepsiCo, с другой — достаточно много небольших нишевых производителей, отмечается в исследовательской компании Nielsen. За год, с июля 2017-го по июнь 2018 года, объем этого рынка составил ​ 9 млрд л в натуральном выражении и 370 млрд руб. — в денежном. Крупнейшим сегментом являются газированные напитки (к которым относится и Orangina), на них приходится 30,2% всего рынка в натуральном выражении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.